Новостная лента

29.05.2020

Потребители хотят, чтобы бренды говорили о возвращении к нормальной жизни в рекламе

Пользователи в нескольких странах, включая США, хотели бы, чтобы бренды говорили о своих усилиях помочь людям вернуться к нормальной жизни после коронавируса.

далее... 28.05.2020

Роспотребнадзор выпустил рекомендации по работе кинотеатров

Зрителей в кинотеатрах рассадят через метр, попкорн будут продавать через автоматы.

далее... 25.05.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 22.05.2020

«COVID-19. Как меняются потребители?»

Nielsen: Более 83% европейцев считают, что влияние COVID-19 сохранится до 12 месяцев.

далее... 22.05.2020

Станция подзарядки электромобилей привлекают рекламщиков

Американская компания Screenvision Media, предоставляющая комплексные рекламные услуги в кинотеатрах, сильно пострадала от закрытия большинства мест кинопроката.

далее... Все новости

Новости рынка indoor-рекламы

13.01.2020
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

Новости:

Автоимпортерам на заметку
Есть ли альтернатива огромным медиа бюджетам в наружной рекламе?
http://all-indoor.ru/news/view/2578/  

Директора по маркетингу не готовы к применению искусственного интеллекта
Компания Accenture провела исследование влияния маркетинга на успешный рост компаний розничной торговли.
http://all-indoor.ru/news/view/2577/  

Кейсы:

Кейс SPECTRIUM: быть всегда перед глазами
Появление programmatic отодвинуло на второй план старые подходы к digital-рекламе.
http://all-indoor.ru/keys/view/2579/

Hyundai установила digital елку в Шереметьево
Среди возможных призов — подарочные сертификаты App Store & iTunes, "Яндекс.Афиша", подписка на сериалы и фильмы "Амедиатеки".
http://all-indoor.ru/keys/view/2574/

Просмотров: 159 Назад к списку
-->