Новостная лента

29.05.2020

Потребители хотят, чтобы бренды говорили о возвращении к нормальной жизни в рекламе

Пользователи в нескольких странах, включая США, хотели бы, чтобы бренды говорили о своих усилиях помочь людям вернуться к нормальной жизни после коронавируса.

далее... 28.05.2020

Роспотребнадзор выпустил рекомендации по работе кинотеатров

Зрителей в кинотеатрах рассадят через метр, попкорн будут продавать через автоматы.

далее... 25.05.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 22.05.2020

«COVID-19. Как меняются потребители?»

Nielsen: Более 83% европейцев считают, что влияние COVID-19 сохранится до 12 месяцев.

далее... 22.05.2020

Станция подзарядки электромобилей привлекают рекламщиков

Американская компания Screenvision Media, предоставляющая комплексные рекламные услуги в кинотеатрах, сильно пострадала от закрытия большинства мест кинопроката.

далее... Все новости

Письмо редакции

30.12.2019
Весь декабрь все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год 298 новостей, 94 кейса и 1 интервью.

1
В этой рассылке мы выделили ключевые тренды 2019 года. В этой подборке — кто ещё вышел на рынок indoor-рекламы, где ещё можно запускать indoor-рекламу, что ещё произошло за год в АКАР где воссоздана секция Indoor, какие indoor-проекты сильнее выросли, и к чему готовиться в будущем году.

ЯНВАРЬ

5 трендов digital signage в 2019 году
Время прогнозов на развитие digital signage в 2019 году.
http://all-indoor.ru/news/view/2206/

ФЕВРАЛЬ

В бизнес-центрах старгетируют нужную аудиторию
Advance Group запускает систему сбора данных для таргетированного размещения рекламы в бизнес-центрах.
http://all-indoor.ru/news/view/2221/

МАРТ

АКАР: рынок «рекламы вне дома» вырос на 3% за 2018 год
Затраты рекламодателей за прошлый год выросли, рассказали на пресс-конференции АКАР, посвященной итогам рекламного рынка.
http://all-indoor.ru/news/view/2259/

АПРЕЛЬ

«Яндекс» запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах «Верный»
На сегодняшний день рекламодатели могут разместить рекламу на 400 поверхностях.
http://all-indoor.ru/news/view/2311/

МАЙ

Третье пришествие indoor
16 мая 2019 г. в АКАР прошло первое заседание секции Indoor.
http://all-indoor.ru/news/view/2334/

ИЮНЬ

«Почта России» займется поиском рекламодателей
«Ростелеком» расширяет проект digital indoor-рекламы в отделениях «Почты России».
http://all-indoor.ru/news/view/2354/

ИЮЛЬ

Экраны ТАСС установят в транспортных хабах
Жителей России будут информировать о нацпроектах всеми доступными способами — в метро, на вокзалах и аэропортах.
http://all-indoor.ru/news/view/2412/

АВГУСТ

АКАР представила схему максимальной монетизации для indoor-операторов
Эксперты секции Indoor АКАР описали инфраструктуру продаж indoor-рекламы через интернет.
http://all-indoor.ru/news/view/2436/

СЕНТЯБРЬ

В «Яндекс.Директе» появилась indoor-реклама
Пользователи сервиса теперь могут запускать рекламу на цифровых экранах внутри помещений.
http://all-indoor.ru/news/view/2465/

ОКТЯБРЬ

В «Пятерочках» появится «умный Indoor»
«Билайн» и «Квант» запускают проект по размещению цифровой рекламы на ТВ-панелях в сети магазинов «Пятерочка».
http://all-indoor.ru/news/view/2484/

НОЯБРЬ

Mail.ru Group поступила в супермаркеты
Интернет-холдинг выходит на рынок indoor-рекламы в партнерстве с X5 Retail Group.
http://all-indoor.ru/news/view/2540/

ДЕКАБРЬ

Эксперты рекламного рынка проголосуют за лучшего indoor-оператора
В этом году исследование Insight Expert проходит при поддержке АКАР и ADMETRIX.
http://all-indoor.ru/news/view/2553/

Просмотров: 133 Назад к списку
-->