Письмо редакции
В этой рассылке мы выделили ключевые тренды 2019 года. В этой подборке — кто ещё вышел на рынок indoor-рекламы, где ещё можно запускать indoor-рекламу, что ещё произошло за год в АКАР где воссоздана секция Indoor, какие indoor-проекты сильнее выросли, и к чему готовиться в будущем году.
ЯНВАРЬ
5 трендов digital signage в 2019 году
Время прогнозов на развитие digital signage в 2019 году.
http://all-indoor.ru/news/view/2206/
ФЕВРАЛЬ
В бизнес-центрах старгетируют нужную аудиторию
Advance Group запускает систему сбора данных для таргетированного размещения рекламы в бизнес-центрах.
http://all-indoor.ru/news/view/2221/
МАРТ
АКАР: рынок «рекламы вне дома» вырос на 3% за 2018 год
Затраты рекламодателей за прошлый год выросли, рассказали на пресс-конференции АКАР, посвященной итогам рекламного рынка.
http://all-indoor.ru/news/view/2259/
АПРЕЛЬ
«Яндекс» запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах «Верный»
На сегодняшний день рекламодатели могут разместить рекламу на 400 поверхностях.
http://all-indoor.ru/news/view/2311/
МАЙ
Третье пришествие indoor
16 мая 2019 г. в АКАР прошло первое заседание секции Indoor.
http://all-indoor.ru/news/view/2334/
ИЮНЬ
«Почта России» займется поиском рекламодателей
«Ростелеком» расширяет проект digital indoor-рекламы в отделениях «Почты России».
http://all-indoor.ru/news/view/2354/
ИЮЛЬ
Экраны ТАСС установят в транспортных хабах
Жителей России будут информировать о нацпроектах всеми доступными способами — в метро, на вокзалах и аэропортах.
http://all-indoor.ru/news/view/2412/
АВГУСТ
АКАР представила схему максимальной монетизации для indoor-операторов
Эксперты секции Indoor АКАР описали инфраструктуру продаж indoor-рекламы через интернет.
http://all-indoor.ru/news/view/2436/
СЕНТЯБРЬ
В «Яндекс.Директе» появилась indoor-реклама
Пользователи сервиса теперь могут запускать рекламу на цифровых экранах внутри помещений.
http://all-indoor.ru/news/view/2465/
ОКТЯБРЬ
В «Пятерочках» появится «умный Indoor»
«Билайн» и «Квант» запускают проект по размещению цифровой рекламы на ТВ-панелях в сети магазинов «Пятерочка».
http://all-indoor.ru/news/view/2484/
НОЯБРЬ
Mail.ru Group поступила в супермаркеты
Интернет-холдинг выходит на рынок indoor-рекламы в партнерстве с X5 Retail Group.
http://all-indoor.ru/news/view/2540/
ДЕКАБРЬ
Эксперты рекламного рынка проголосуют за лучшего indoor-оператора
В этом году исследование Insight Expert проходит при поддержке АКАР и ADMETRIX.
http://all-indoor.ru/news/view/2553/