Новостная лента

06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... Все новости

Письмо редакции

30.12.2019
Весь декабрь все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год 298 новостей, 94 кейса и 1 интервью.

1
В этой рассылке мы выделили ключевые тренды 2019 года. В этой подборке — кто ещё вышел на рынок indoor-рекламы, где ещё можно запускать indoor-рекламу, что ещё произошло за год в АКАР где воссоздана секция Indoor, какие indoor-проекты сильнее выросли, и к чему готовиться в будущем году.

ЯНВАРЬ

5 трендов digital signage в 2019 году
Время прогнозов на развитие digital signage в 2019 году.
http://all-indoor.ru/news/view/2206/

ФЕВРАЛЬ

В бизнес-центрах старгетируют нужную аудиторию
Advance Group запускает систему сбора данных для таргетированного размещения рекламы в бизнес-центрах.
http://all-indoor.ru/news/view/2221/

МАРТ

АКАР: рынок «рекламы вне дома» вырос на 3% за 2018 год
Затраты рекламодателей за прошлый год выросли, рассказали на пресс-конференции АКАР, посвященной итогам рекламного рынка.
http://all-indoor.ru/news/view/2259/

АПРЕЛЬ

«Яндекс» запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах «Верный»
На сегодняшний день рекламодатели могут разместить рекламу на 400 поверхностях.
http://all-indoor.ru/news/view/2311/

МАЙ

Третье пришествие indoor
16 мая 2019 г. в АКАР прошло первое заседание секции Indoor.
http://all-indoor.ru/news/view/2334/

ИЮНЬ

«Почта России» займется поиском рекламодателей
«Ростелеком» расширяет проект digital indoor-рекламы в отделениях «Почты России».
http://all-indoor.ru/news/view/2354/

ИЮЛЬ

Экраны ТАСС установят в транспортных хабах
Жителей России будут информировать о нацпроектах всеми доступными способами — в метро, на вокзалах и аэропортах.
http://all-indoor.ru/news/view/2412/

АВГУСТ

АКАР представила схему максимальной монетизации для indoor-операторов
Эксперты секции Indoor АКАР описали инфраструктуру продаж indoor-рекламы через интернет.
http://all-indoor.ru/news/view/2436/

СЕНТЯБРЬ

В «Яндекс.Директе» появилась indoor-реклама
Пользователи сервиса теперь могут запускать рекламу на цифровых экранах внутри помещений.
http://all-indoor.ru/news/view/2465/

ОКТЯБРЬ

В «Пятерочках» появится «умный Indoor»
«Билайн» и «Квант» запускают проект по размещению цифровой рекламы на ТВ-панелях в сети магазинов «Пятерочка».
http://all-indoor.ru/news/view/2484/

НОЯБРЬ

Mail.ru Group поступила в супермаркеты
Интернет-холдинг выходит на рынок indoor-рекламы в партнерстве с X5 Retail Group.
http://all-indoor.ru/news/view/2540/

ДЕКАБРЬ

Эксперты рекламного рынка проголосуют за лучшего indoor-оператора
В этом году исследование Insight Expert проходит при поддержке АКАР и ADMETRIX.
http://all-indoor.ru/news/view/2553/

Просмотров: 813 Назад к списку
-->