Новостная лента

01.07.2020

DOOH программатик возвращается

В этом месяце компания Liqvid стала технологическим подрядчиком компании Diagonal — оператора цифровой indoor-рекламы в жилых комплексах в Санкт-Петербурга.

далее... 30.06.2020

Кинотеатры назвали возможную дату начала проката в Москве

Кинотеатры в Москве могут открыться для зрителей не раньше 1 августа.

далее... 29.06.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 26.06.2020

Outsmart и IPA опубликовали OpenDirect (OOH)

Британская ассоциация участников рынка out of home рекламы Outsmart и объединение британских рекламных агентств IPA опубликовали стандарт торговли OOH инвентарем по модели Programmatic Direct — OpenDirect (OOH) 1.5.1.

далее... 25.06.2020

Эксперты дали прогноз по потерям российских кинотеатров из-за пандемии

Прямые потери российских кинотеатров из-за пандемии коронавируса в России могут составить 48 млрд руб., сообщила аналитическая компания Neva Research.

далее... Все новости

В Госдуме предложили ограничить длительность рекламы в кинотеатрах

24.12.2019
В Госдуму внесли законопроект, которым предлагается ограничить длительность рекламы перед демонстрацией фильмов в кинотеатрах.

1
В пояснительной записке к документу авторы указывают, что в отсутствие единого установленного лимита длительности рекламы перед демонстрацией фильмов в кинотеатрах хронометраж рекламы может достигать от 15 до 30 минут, что может составлять 15-20% от хронометража демонстрируемого фильма.

«Основной задачей законопроекта является установление ограничения длительности рекламы перед демонстрацией фильмов в кинотеатрах», — говориться в материалах электронной базы нижней палаты парламента.

Законопроектом предусматривается, что при демонстрации фильмов, допустимых для просмотра детьми младше шести лет общая продолжительность рекламы не должна превышать пять минут, а при демонстрации фильмов, допустимых для просмотра с детьми в возрасте от шести до 12 лет, — семь минут.

Кроме того, при демонстрации фильмов, допустимых для просмотра детьми в возрасте от 12 до 16 лет и от 16 до 18 лет общая продолжительность рекламы не должна превышать десять минут. Аналогичную длительность рекламы также предлагается установить при демонстрации фильмов, допустимых для просмотра лицами старше 18 лет.

В законопроекте также содержится положение о недопустимости прерывания рекламой демонстрации фильма, а также совмещение рекламы с демонстрацией фильма способом «бегущей строки» или иным способом ее наложения на кадр демонстрируемого фильма.

Источник: rns.online

Просмотров: 120 Назад к списку
-->