Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

В Госдуме предложили ограничить длительность рекламы в кинотеатрах

24.12.2019
В Госдуму внесли законопроект, которым предлагается ограничить длительность рекламы перед демонстрацией фильмов в кинотеатрах.

1
В пояснительной записке к документу авторы указывают, что в отсутствие единого установленного лимита длительности рекламы перед демонстрацией фильмов в кинотеатрах хронометраж рекламы может достигать от 15 до 30 минут, что может составлять 15-20% от хронометража демонстрируемого фильма.

«Основной задачей законопроекта является установление ограничения длительности рекламы перед демонстрацией фильмов в кинотеатрах», — говориться в материалах электронной базы нижней палаты парламента.

Законопроектом предусматривается, что при демонстрации фильмов, допустимых для просмотра детьми младше шести лет общая продолжительность рекламы не должна превышать пять минут, а при демонстрации фильмов, допустимых для просмотра с детьми в возрасте от шести до 12 лет, — семь минут.

Кроме того, при демонстрации фильмов, допустимых для просмотра детьми в возрасте от 12 до 16 лет и от 16 до 18 лет общая продолжительность рекламы не должна превышать десять минут. Аналогичную длительность рекламы также предлагается установить при демонстрации фильмов, допустимых для просмотра лицами старше 18 лет.

В законопроекте также содержится положение о недопустимости прерывания рекламой демонстрации фильма, а также совмещение рекламы с демонстрацией фильма способом «бегущей строки» или иным способом ее наложения на кадр демонстрируемого фильма.

Источник: rns.online

Просмотров: 717 Назад к списку
-->