Новостная лента

27.01.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 24.01.2020

«Долой китайский коронавирус»

В российских аптеках появилась реклама лекарства от нового китайского вируса.

далее... 23.01.2020

Елена Белова возглавит Havas Village Russia

Ранее она занимала позицию генерального директора Havas Media.

далее... 22.01.2020

Что ждет «рекламу вне дома» в будущем?

Современные заголовки о положении дел в out of home преисполнены оптимизма, а само медиа — снова на пике интереса со стороны мирового бизнес-сообщества.

далее... 21.01.2020

Как увеличить коэффициент заезжаемости в ТЦ на 25%

Арендаторы требуют от торговых центров стабильного трафика, чтобы сохранить рентабельность.

далее... Все новости

В Госдуме предложили ограничить длительность рекламы в кинотеатрах

24.12.2019
В Госдуму внесли законопроект, которым предлагается ограничить длительность рекламы перед демонстрацией фильмов в кинотеатрах.

1
В пояснительной записке к документу авторы указывают, что в отсутствие единого установленного лимита длительности рекламы перед демонстрацией фильмов в кинотеатрах хронометраж рекламы может достигать от 15 до 30 минут, что может составлять 15-20% от хронометража демонстрируемого фильма.

«Основной задачей законопроекта является установление ограничения длительности рекламы перед демонстрацией фильмов в кинотеатрах», — говориться в материалах электронной базы нижней палаты парламента.

Законопроектом предусматривается, что при демонстрации фильмов, допустимых для просмотра детьми младше шести лет общая продолжительность рекламы не должна превышать пять минут, а при демонстрации фильмов, допустимых для просмотра с детьми в возрасте от шести до 12 лет, — семь минут.

Кроме того, при демонстрации фильмов, допустимых для просмотра детьми в возрасте от 12 до 16 лет и от 16 до 18 лет общая продолжительность рекламы не должна превышать десять минут. Аналогичную длительность рекламы также предлагается установить при демонстрации фильмов, допустимых для просмотра лицами старше 18 лет.

В законопроекте также содержится положение о недопустимости прерывания рекламой демонстрации фильма, а также совмещение рекламы с демонстрацией фильма способом «бегущей строки» или иным способом ее наложения на кадр демонстрируемого фильма.

Источник: rns.online

Просмотров: 43 Назад к списку
-->