Новостная лента

01.07.2020

DOOH программатик возвращается

В этом месяце компания Liqvid стала технологическим подрядчиком компании Diagonal — оператора цифровой indoor-рекламы в жилых комплексах в Санкт-Петербурга.

далее... 30.06.2020

Кинотеатры назвали возможную дату начала проката в Москве

Кинотеатры в Москве могут открыться для зрителей не раньше 1 августа.

далее... 29.06.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 26.06.2020

Outsmart и IPA опубликовали OpenDirect (OOH)

Британская ассоциация участников рынка out of home рекламы Outsmart и объединение британских рекламных агентств IPA опубликовали стандарт торговли OOH инвентарем по модели Programmatic Direct — OpenDirect (OOH) 1.5.1.

далее... 25.06.2020

Эксперты дали прогноз по потерям российских кинотеатров из-за пандемии

Прямые потери российских кинотеатров из-за пандемии коронавируса в России могут составить 48 млрд руб., сообщила аналитическая компания Neva Research.

далее... Все новости

Indoor-реклама обзаведется собственными бенчмарками

17.12.2019
Это станет отличным инструментом при планировании и анализа рекламных кампаний как для агентств, так и для рекламодателей.

9 декабря 2019 г. в АКАР прошло очередное заседание секции Indoor.
1
В программе заседания были следующие вопросы:
1. Предварительная версия карты рынка.
2. Верификация данных, предоставленных indoor-операторами для карты рынка.
3. Результаты исследования по показателям эффективности размещения рекламы. Презентация Юрия Денисова (Insight Expert)
4. Формирование кейс-бука, содержащего успешные технологические решения
5.  Презентация Ильи Шершукова, AdMetrix «Мониторинг Indoor»
2
На заседании секции Indoor эксперты обсудили текущий статус разработки карты рынка indoor операторов, в которой игроки будут разделены по географическому признаку, по категориям и количеству имеющихся носителей.
3
В ходе дискуссии члены секции решили отказаться от обязательной верификации предоставляемых операторами данных для карты рынка, а предложили игрокам проводить проверку на добровольной основе. Для этого было решено использовать технологию, представленную AdMetrix.
5
На встрече были представлены данные внутренних исследований эффективности рекламных кампаний с использованием indoor-носителей, проведенных Insight Expert и Vision. Подобные измерения будут и далее проводиться в рамках секции для того, чтобы получить репрезентативные данные и сформировать статистику эффективности формата indoor в разных локациях. Это в дальнейшем позволит выработать бенчмарки по каждому типу носителей, что станет отличным инструментом при планировании и анализа рекламных кампаний как для агентств, так и для рекламодателей.
3
Для получения подробной информации о возможности принять участие в следующей волне исследования обращайтесь к младшему проектному менеджеру - Гераськиной Анастасии - aog@akarussia.ru.
5
На заседании присутствовали: Игорь Краснов, управляющий директор "МаксМедиа Групп", Юлия Асмолова, руководитель "Чистый город", Андрей Байдужий, CEO "Мир Рекламы", Березниченко Алёна, PR-менеджер "Медиаполе", Васильев Владимир, управляющий партнер агентства Head Made, Голушко Елена, руководитель "Чистый город", Гургенидзе Сергей, руководитель департамента Indoor-коммуникаций BeeTL, Денисов Юрий, руководитель проекта Insight Expert, Алина Денисова, Аккаунт-менеджер Квант/ МаксимаТелеком, Иванов Юрий, управляющий партнер Heals Media, Sport Media Alliance, Копытин Кирилл, Head of Indoor Department, ProStore part of R!evolution Marketing, Матвеев Вячеслав, ген.директор Mediata, Петрова Дарья, PR&Marketing Manager, POS Media Russia, Валерия Ткач, ген.директор Vision, Шершуков Илья, ген.директор AdMetrix, Света Шипова, руководитель отдела продаж "Эфир", Арутюнян Александр, руководитель портфеля цифровых продуктов "Билайн".

Просмотров: 186 Назад к списку
-->