Новостная лента

27.01.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 24.01.2020

«Долой китайский коронавирус»

В российских аптеках появилась реклама лекарства от нового китайского вируса.

далее... 23.01.2020

Елена Белова возглавит Havas Village Russia

Ранее она занимала позицию генерального директора Havas Media.

далее... 22.01.2020

Что ждет «рекламу вне дома» в будущем?

Современные заголовки о положении дел в out of home преисполнены оптимизма, а само медиа — снова на пике интереса со стороны мирового бизнес-сообщества.

далее... 21.01.2020

Как увеличить коэффициент заезжаемости в ТЦ на 25%

Арендаторы требуют от торговых центров стабильного трафика, чтобы сохранить рентабельность.

далее... Все новости

Indoor-реклама обзаведется собственными бенчмарками

17.12.2019
Это станет отличным инструментом при планировании и анализа рекламных кампаний как для агентств, так и для рекламодателей.

9 декабря 2019 г. в АКАР прошло очередное заседание секции Indoor.
1
В программе заседания были следующие вопросы:
1. Предварительная версия карты рынка.
2. Верификация данных, предоставленных indoor-операторами для карты рынка.
3. Результаты исследования по показателям эффективности размещения рекламы. Презентация Юрия Денисова (Insight Expert)
4. Формирование кейс-бука, содержащего успешные технологические решения
5.  Презентация Ильи Шершукова, AdMetrix «Мониторинг Indoor»
2
На заседании секции Indoor эксперты обсудили текущий статус разработки карты рынка indoor операторов, в которой игроки будут разделены по географическому признаку, по категориям и количеству имеющихся носителей.
3
В ходе дискуссии члены секции решили отказаться от обязательной верификации предоставляемых операторами данных для карты рынка, а предложили игрокам проводить проверку на добровольной основе. Для этого было решено использовать технологию, представленную AdMetrix.
5
На встрече были представлены данные внутренних исследований эффективности рекламных кампаний с использованием indoor-носителей, проведенных Insight Expert и Vision. Подобные измерения будут и далее проводиться в рамках секции для того, чтобы получить репрезентативные данные и сформировать статистику эффективности формата indoor в разных локациях. Это в дальнейшем позволит выработать бенчмарки по каждому типу носителей, что станет отличным инструментом при планировании и анализа рекламных кампаний как для агентств, так и для рекламодателей.
3
Для получения подробной информации о возможности принять участие в следующей волне исследования обращайтесь к младшему проектному менеджеру - Гераськиной Анастасии - aog@akarussia.ru.
5
На заседании присутствовали: Игорь Краснов, управляющий директор "МаксМедиа Групп", Юлия Асмолова, руководитель "Чистый город", Андрей Байдужий, CEO "Мир Рекламы", Березниченко Алёна, PR-менеджер "Медиаполе", Васильев Владимир, управляющий партнер агентства Head Made, Голушко Елена, руководитель "Чистый город", Гургенидзе Сергей, руководитель департамента Indoor-коммуникаций BeeTL, Денисов Юрий, руководитель проекта Insight Expert, Алина Денисова, Аккаунт-менеджер Квант/ МаксимаТелеком, Иванов Юрий, управляющий партнер Heals Media, Sport Media Alliance, Копытин Кирилл, Head of Indoor Department, ProStore part of R!evolution Marketing, Матвеев Вячеслав, ген.директор Mediata, Петрова Дарья, PR&Marketing Manager, POS Media Russia, Валерия Ткач, ген.директор Vision, Шершуков Илья, ген.директор AdMetrix, Света Шипова, руководитель отдела продаж "Эфир", Арутюнян Александр, руководитель портфеля цифровых продуктов "Билайн".

Просмотров: 98 Назад к списку
-->