Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Zenith разместил новый рекламный прогноз на текущий год

18.12.2019
К завершению текущего года динамика расходов рекламодателей на все медиа, за исключением интернета, упадет.

1
Но в следующем году эксперты прогнозируют ускорение темпов роста в 2 раза.

По новому прогнозу расходы на рекламу российских рекламодателей вырастут на 3%. Ранее прогнозировали 4% роста.

Уменьшение роста прослеживается почти во всех медиа. Так, телевидение и радио покажут по минус 5 и 7% соответственно. Расходы на печатные медиа упадут на 12%. Сократят расходы и на рекламу в социальных сетях и indoor-рекламу.

А вот рынок отечественной интернет-рекламы продолжит расти, и покажет плюс 13% по итогам года. Однако, прошлогодний показатель был выше - плюс 22% в сравнении с 2017 годом.

Расходы на наружную рекламу останутся без изменений.

В целом, по прогнозу агентства, рекламный рынок страны в следующем году вырастет на 6%.

В отношении глобального рекламного рынка эксперты отмечают, что в следующем году объем увеличится приблизительно на 7,5 млрд руб. Этому будут способствовать такие события, как Евро-2020, выборы главы государства в Америке, и Олимпийские игры в Японии.

Просмотров: 780 Назад к списку
-->