Zenith разместил новый рекламный прогноз на текущий год
Но в следующем году эксперты прогнозируют ускорение темпов роста в 2 раза.
По новому прогнозу расходы на рекламу российских рекламодателей вырастут на 3%. Ранее прогнозировали 4% роста.
Уменьшение роста прослеживается почти во всех медиа. Так, телевидение и радио покажут по минус 5 и 7% соответственно. Расходы на печатные медиа упадут на 12%. Сократят расходы и на рекламу в социальных сетях и indoor-рекламу.
А вот рынок отечественной интернет-рекламы продолжит расти, и покажет плюс 13% по итогам года. Однако, прошлогодний показатель был выше - плюс 22% в сравнении с 2017 годом.
Расходы на наружную рекламу останутся без изменений.
В целом, по прогнозу агентства, рекламный рынок страны в следующем году вырастет на 6%.
В отношении глобального рекламного рынка эксперты отмечают, что в следующем году объем увеличится приблизительно на 7,5 млрд руб. Этому будут способствовать такие события, как Евро-2020, выборы главы государства в Америке, и Олимпийские игры в Японии.