Новостная лента

27.01.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 24.01.2020

«Долой китайский коронавирус»

В российских аптеках появилась реклама лекарства от нового китайского вируса.

далее... 23.01.2020

Елена Белова возглавит Havas Village Russia

Ранее она занимала позицию генерального директора Havas Media.

далее... 22.01.2020

Что ждет «рекламу вне дома» в будущем?

Современные заголовки о положении дел в out of home преисполнены оптимизма, а само медиа — снова на пике интереса со стороны мирового бизнес-сообщества.

далее... 21.01.2020

Как увеличить коэффициент заезжаемости в ТЦ на 25%

Арендаторы требуют от торговых центров стабильного трафика, чтобы сохранить рентабельность.

далее... Все новости

Zenith разместил новый рекламный прогноз на текущий год

18.12.2019
К завершению текущего года динамика расходов рекламодателей на все медиа, за исключением интернета, упадет.

1
Но в следующем году эксперты прогнозируют ускорение темпов роста в 2 раза.

По новому прогнозу расходы на рекламу российских рекламодателей вырастут на 3%. Ранее прогнозировали 4% роста.

Уменьшение роста прослеживается почти во всех медиа. Так, телевидение и радио покажут по минус 5 и 7% соответственно. Расходы на печатные медиа упадут на 12%. Сократят расходы и на рекламу в социальных сетях и indoor-рекламу.

А вот рынок отечественной интернет-рекламы продолжит расти, и покажет плюс 13% по итогам года. Однако, прошлогодний показатель был выше - плюс 22% в сравнении с 2017 годом.

Расходы на наружную рекламу останутся без изменений.

В целом, по прогнозу агентства, рекламный рынок страны в следующем году вырастет на 6%.

В отношении глобального рекламного рынка эксперты отмечают, что в следующем году объем увеличится приблизительно на 7,5 млрд руб. Этому будут способствовать такие события, как Евро-2020, выборы главы государства в Америке, и Олимпийские игры в Японии.

Просмотров: 81 Назад к списку
-->