Новостная лента

27.01.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 24.01.2020

«Долой китайский коронавирус»

В российских аптеках появилась реклама лекарства от нового китайского вируса.

далее... 23.01.2020

Елена Белова возглавит Havas Village Russia

Ранее она занимала позицию генерального директора Havas Media.

далее... 22.01.2020

Что ждет «рекламу вне дома» в будущем?

Современные заголовки о положении дел в out of home преисполнены оптимизма, а само медиа — снова на пике интереса со стороны мирового бизнес-сообщества.

далее... 21.01.2020

Как увеличить коэффициент заезжаемости в ТЦ на 25%

Арендаторы требуют от торговых центров стабильного трафика, чтобы сохранить рентабельность.

далее... Все новости

«Эвотор» добавит таргетинги на площадки «Кванта»

17.12.2019
Узкотаргетированные кампании более эффективны и позволяют экономить бюджет на продвижение.

1
«Квант» (совместное предприятие медиахолдинга «Газпром-медиа» и оператора публичных Wi-Fi-сетей «МаксимаТелеком») и IТ-компания «Эвотор» договорились о сотрудничестве в области рекламных технологий. Компании будут таргетировать рекламу в публичных сетях Wi-Fi и в рекламной сети «Кванта» на основе офлайн-поведения пользователей.

Данные «Эвотора» помогают персонализировать рекламу на основании мест, которые посещают люди, и услуг, которыми они пользуются. Так, выделяются сегменты аудитории по типу услуг, геолокации и формату торговых точек: от стрит-ритейла до крупных торговых комплексов. «Эвотор» сформирует сегменты аудитории под конкретные задачи рекламодателя «Квант». Обезличенные данные между дата-платформами «Эвотора» и «Кванта» передаются по защищенному каналу в тагрегированном виде.

Кроме того, компании договорились о возможности использования «Кванта» в качестве дата-партнёра «Эвотора» для увеличения охвата аудитории в рекламных платформах, а также для таргетирования рекламы в Instagram и Facebook.

Артём Пуликов, генеральный директор «Квант»: - Кооперация рекламных сетей с поставщиками данных выгодна не только для самих партнёров, но и для рекламодателей. Узкотаргетированные кампании не только более эффективны, но и позволяют экономить бюджет на продвижение.

Игорь Оганесян, директор по развитию рекламных продуктов «Эвотора»: - Тестовые рекламные кампании подтвердили синергетический эффект от партнёрства «Эвотора» и «Кванта», и мы готовы к масштабированию этого опыта. Клиенты «Кванта» получат новые разнообразные таргетинги на интересующие их аудитории.

Ранее «Квант» и «Билайн» начали реализацию пилотного проекта по размещению digital indoor-рекламы на ТВ-панелях в 80 московских магазинах крупнейшей в России торговой сети «Пятёрочка». В рамках проекта разработана платформа управления рекламными кампаниями.

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 49 Назад к списку
-->