Новостная лента

01.07.2020

DOOH программатик возвращается

В этом месяце компания Liqvid стала технологическим подрядчиком компании Diagonal — оператора цифровой indoor-рекламы в жилых комплексах в Санкт-Петербурга.

далее... 30.06.2020

Кинотеатры назвали возможную дату начала проката в Москве

Кинотеатры в Москве могут открыться для зрителей не раньше 1 августа.

далее... 29.06.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 26.06.2020

Outsmart и IPA опубликовали OpenDirect (OOH)

Британская ассоциация участников рынка out of home рекламы Outsmart и объединение британских рекламных агентств IPA опубликовали стандарт торговли OOH инвентарем по модели Programmatic Direct — OpenDirect (OOH) 1.5.1.

далее... 25.06.2020

Эксперты дали прогноз по потерям российских кинотеатров из-за пандемии

Прямые потери российских кинотеатров из-за пандемии коронавируса в России могут составить 48 млрд руб., сообщила аналитическая компания Neva Research.

далее... Все новости

Новости рынка indoor-рекламы

09.12.2019
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

Новости:

Эксперты рекламного рынка проголосуют за лучшего indoor-оператора
В этом году исследование Insight Expert проходит при поддержке АКАР и ADMETRIX.
http://all-indoor.ru/news/view/2553/

О брянских порнохакерах узнала вся Россия
Школьники из Брянска подключились к монитору ТЦ и устроили показ порно.
http://all-indoor.ru/news/view/2547/

«Почта России» потратит на рекламу почти полмиллиарда рублей
Компания проводит тендер на продвижение своих цифровых сервисов в интернете и социальных сетях.
http://all-indoor.ru/news/view/2545/

«Татспиртпром» потратит на рекламу пива на хоккейных матчах 5 млн рублей
Победителем тендера стало ООО «Спортивно-коммерческое предприятие «Татнефть – Ак Барс».
http://all-indoor.ru/news/view/2552/

«Эвотор» запустила DMP на офлайн-данных
Компания по разработке программного обеспечения запустила собственную платформу для таргетирования рекламы.
http://all-indoor.ru/news/view/2550/

«Одноклассники» запустили рекламный таргетинг с геолокацией от 500 м
По мнению соцсети, этот инструмент поможет малому и среднему бизнесу привлечь больше клиентов в условиях ограниченных рекламных бюджетов.
http://all-indoor.ru/news/view/2549/

Pepsico сократит количество сахара в российской продукции
Компания обязуется не размещать рекламу безалкогольных напитков на телевидении, радио или в печатных СМИ, целевая аудитория которых состоит преимущественно из детей до 12 лет.
http://all-indoor.ru/news/view/2551/

Депутаты предложили запретить рекламу лекарственных препаратов
Замглавы фракции ЛДПР отметил, что именно из-за влияния рекламы некоторые тратят на медикаменты большое количество средств.
http://all-indoor.ru/news/view/2546/

Кейсы:

Хитроу приветствует американских путешественников
Аэропорт удивил путешественников пирогами на багажной ленте в День благодарения.
http://all-indoor.ru/keys/view/2544/

Tous запускают кампанию с Эммой Робертс
Американская актриса Эмма Робертс стала героиней кампании-мюзикла ювелирной марки Tous.
http://all-indoor.ru/keys/view/2548/

Просмотров: 206 Назад к списку
-->