Новости рынка indoor-рекламы
Новости:
Эксперты рекламного рынка проголосуют за лучшего indoor-оператора
В этом году исследование Insight Expert проходит при поддержке АКАР и ADMETRIX.
http://all-indoor.ru/news/view/2553/
О брянских порнохакерах узнала вся Россия
Школьники из Брянска подключились к монитору ТЦ и устроили показ порно.
http://all-indoor.ru/news/view/2547/
«Почта России» потратит на рекламу почти полмиллиарда рублей
Компания проводит тендер на продвижение своих цифровых сервисов в интернете и социальных сетях.
http://all-indoor.ru/news/view/2545/
«Татспиртпром» потратит на рекламу пива на хоккейных матчах 5 млн рублей
Победителем тендера стало ООО «Спортивно-коммерческое предприятие «Татнефть – Ак Барс».
http://all-indoor.ru/news/view/2552/
«Эвотор» запустила DMP на офлайн-данных
Компания по разработке программного обеспечения запустила собственную платформу для таргетирования рекламы.
http://all-indoor.ru/news/view/2550/
«Одноклассники» запустили рекламный таргетинг с геолокацией от 500 м
По мнению соцсети, этот инструмент поможет малому и среднему бизнесу привлечь больше клиентов в условиях ограниченных рекламных бюджетов.
http://all-indoor.ru/news/view/2549/
Pepsico сократит количество сахара в российской продукции
Компания обязуется не размещать рекламу безалкогольных напитков на телевидении, радио или в печатных СМИ, целевая аудитория которых состоит преимущественно из детей до 12 лет.
http://all-indoor.ru/news/view/2551/
Депутаты предложили запретить рекламу лекарственных препаратов
Замглавы фракции ЛДПР отметил, что именно из-за влияния рекламы некоторые тратят на медикаменты большое количество средств.
http://all-indoor.ru/news/view/2546/
Кейсы:
Хитроу приветствует американских путешественников
Аэропорт удивил путешественников пирогами на багажной ленте в День благодарения.
http://all-indoor.ru/keys/view/2544/
Tous запускают кампанию с Эммой Робертс
Американская актриса Эмма Робертс стала героиней кампании-мюзикла ювелирной марки Tous.
http://all-indoor.ru/keys/view/2548/