Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Эксперты рекламного рынка проголосуют за лучшего indoor-оператора

03.12.2019
В этом году исследование Insight Expert проходит при поддержке АКАР и ADMETRIX.

1
Исследовательское агентство Insight Expert совместно с Sostav и «ЭСПАР-Аналитик» с 2015 года проводят исследование качества услуг на рынке Out-of-Home рекламы. Текущий, пятый релиз исследования поддерживают АКАР и ADMETRIX.

Оргкомитет при помощи участников рынка определил 100 ведущих экспертов в области Out-of-Home: руководителей, менеджеров и специалистов медиаагентств, которые осуществят оценку операторов наружной рекламы.

Илья Шершуков, генеральный директор ADMETRIX: «В этом году мы, вместе с компанией «ЭСПАР-Аналитик», помогаем исследовательской компании Insight Expert с полнотой списков крупнейших операторов наружной, indoor, транзитной рекламы, а также проводим аудит полученных в результате опросов данных перед их публикацией.

Рейтинг от Insight Expert призван указать продавцам рекламного инвентаря на их достижения в сервисе и зоны для его развития. Для рекламодателей рейтинг продемонстрирует перечень наиболее активных и сильных операторов, работающих на рынке ООН в различных его сегментах. Сейчас работа над рейтингом вступает в фазу, когда опрашиваемые компании — агентства и рекламодатели — начинают давать свои оценки. Insight Expert планирует завершить опросы и представить рейтинг в этом году.

Я призываю сотрудников агентств, получивших анкеты для оценок, мнение которых необходимо владельцам инвентаря, принять самое активное участие. Чем больше организаторы соберут оценок опрашиваемых, тем объективнее будет представленная картина».

Юрий Денисов, руководитель проекта Insight Expert: «Мы начали отправлять персональные приглашения экспертам рынка наружной рекламы из медиаагентств для оценки операторов Out-Of-Home. Главный наш принцип — конфиденциальность: все ответы, которые дают эксперты, кодируются и будут представлены рынку в обобщенном виде, без раскрытия индивидуальных ответов. План Оргкомитета по проведению исследования — завершить сбор ответов и провести анализ полученных результатов в декабре 2019 года».

Ознакомиться с результатами исследования за 2018 год можно по ссылке.

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 999 Назад к списку
-->