Новостная лента

01.07.2020

DOOH программатик возвращается

В этом месяце компания Liqvid стала технологическим подрядчиком компании Diagonal — оператора цифровой indoor-рекламы в жилых комплексах в Санкт-Петербурга.

далее... 30.06.2020

Кинотеатры назвали возможную дату начала проката в Москве

Кинотеатры в Москве могут открыться для зрителей не раньше 1 августа.

далее... 29.06.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 26.06.2020

Outsmart и IPA опубликовали OpenDirect (OOH)

Британская ассоциация участников рынка out of home рекламы Outsmart и объединение британских рекламных агентств IPA опубликовали стандарт торговли OOH инвентарем по модели Programmatic Direct — OpenDirect (OOH) 1.5.1.

далее... 25.06.2020

Эксперты дали прогноз по потерям российских кинотеатров из-за пандемии

Прямые потери российских кинотеатров из-за пандемии коронавируса в России могут составить 48 млрд руб., сообщила аналитическая компания Neva Research.

далее... Все новости

«Татспиртпром» потратит на рекламу пива на хоккейных матчах 5 млн рублей

04.12.2019
Победителем тендера стало ООО «Спортивно-коммерческое предприятие «Татнефть – Ак Барс».


Компания «Татспиртпром» разместила тендер на оказание услуг по рекламе безалкогольного пива «Белый Кремль» во время домашних матчей хоккейного клуба «Ак Барс» в сезоне 2019/2020. Начальная цена составила 5 млн руб.

В частности, «Татспиртпром» потратит 3 млн руб. на размещение брендированной промо-стойки, персонала в брендированной форме с правом раздачи рекламных материалов и брендирование пивного оборудования на стационарных и передвижных точках продаж пивной продукции. Размещение логотипа «Белый Кремль безалкогольное» на медиа-борту ледовой площадки во дворце «Татнефть Арена» обойдется заказчику в 800 тыс. руб., упоминание «Татспиртпрома» в тексте ведущих и интеграция продукции торговой марки «Белый Кремль Безалкогольное» в студии «Ак Барс ТВ» — в 309 тыс. руб., размещение логотипа «Белый Кремль Безалкогольное» на медиа-кубе в «Татнефть Арене» в день хоккейного матча — 250 тыс. руб.

За рекламу пива «Татспиртпром» должен ежемесячно переводить ООО «Спортивно-коммерческое предприятие «Татнефть – Ак Барс» по 833 тыс. руб. до 20 апреля 2020 года.

Источник: kommersant.ru

Просмотров: 124 Назад к списку
-->