Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

«Татспиртпром» потратит на рекламу пива на хоккейных матчах 5 млн рублей

04.12.2019
Победителем тендера стало ООО «Спортивно-коммерческое предприятие «Татнефть – Ак Барс».


Компания «Татспиртпром» разместила тендер на оказание услуг по рекламе безалкогольного пива «Белый Кремль» во время домашних матчей хоккейного клуба «Ак Барс» в сезоне 2019/2020. Начальная цена составила 5 млн руб.

В частности, «Татспиртпром» потратит 3 млн руб. на размещение брендированной промо-стойки, персонала в брендированной форме с правом раздачи рекламных материалов и брендирование пивного оборудования на стационарных и передвижных точках продаж пивной продукции. Размещение логотипа «Белый Кремль безалкогольное» на медиа-борту ледовой площадки во дворце «Татнефть Арена» обойдется заказчику в 800 тыс. руб., упоминание «Татспиртпрома» в тексте ведущих и интеграция продукции торговой марки «Белый Кремль Безалкогольное» в студии «Ак Барс ТВ» — в 309 тыс. руб., размещение логотипа «Белый Кремль Безалкогольное» на медиа-кубе в «Татнефть Арене» в день хоккейного матча — 250 тыс. руб.

За рекламу пива «Татспиртпром» должен ежемесячно переводить ООО «Спортивно-коммерческое предприятие «Татнефть – Ак Барс» по 833 тыс. руб. до 20 апреля 2020 года.

Источник: kommersant.ru

Просмотров: 765 Назад к списку
-->