Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Рекламная кампания Hitachi в бизнес-центрах

13.05.2013
Hitachi проводит имиджевую рекламную indoor кампанию под слоганом «Мир японских технологий. Твое будущее» в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга.

2

Заказчик очень тщательно подошел к выбору адресной программы. Рассматривались только бизнес-центры класса «А» с высокими показателями проходимости и с определенным перечнем арендаторов, которые в перспективе могли бы заинтересоваться продукцией Hitachi. Поэтому предпочтение отдавалась центрам с офисами компаний, которые работают в сферах системы очистки и кондиционирования воздуха, производства и обслуживание лифтов и подъёмников, энергетики, железнодорожной отрасли, а также занимаются промышленными системами и оборудованием.

1

В рекламной коммуникации Hitachi делает акцент на многогранности своей деятельности, образе развивающейся и высокотехнологичной компании, у которой есть конкретные продукты и решения для разных областей экономики. Так, бренд Hitachi предстает перед аудиторией, как производитель энергетического, промышленного и строительного оборудования, информационных и телекоммуникационных систем, цифровых устройств и товаров широкого потребления.

http://www.facebook.com/pages/ADVANCE-GROUP/172312572816350
Просмотров: 3094 Назад к списку
-->