Новостная лента

24.05.2024

Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году

Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.

далее... 20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... Все новости

Tous запускают кампанию с Эммой Робертс

03.12.2019
Американская актриса Эмма Робертс стала героиней кампании-мюзикла ювелирной марки Tous.

1
В ней актриса крутит в руках фирменной круглой коробочкой Tous и показывает, как ее упаковывать. В шутливом тоне кампания рассказывает о чувстве восторга, возникающем когда находишь или вручаешь тот самый «почти идеальный подарок». Когда специально сочиненные для ролика песня и танцы подходят к финалу, зрители осознают, что упаковка не важна, ведь главное — внутри. Отсюда и слоган кампании: «Сложно упаковать, легко полюбить».

Кампания будет транслироваться по телевидению в Испании, Мексике, Португалии и России, а также в кинотеатрах в Польше, на Украине и в Чехии. Она появится в интернет-СМИ, наружной рекламе и в прессе по всему миру. Инфлюенсеры по всему миру откликнутся на призыв упаковать «почти идеальный подарок» в рамках программы #tousunboxing, который запустит в Instagram в декабре Эмма Робертс через свой личный аккаунт.

Смотреть видео.

Просмотров: 1529 Назад к списку
-->