Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Tous запускают кампанию с Эммой Робертс

03.12.2019
Американская актриса Эмма Робертс стала героиней кампании-мюзикла ювелирной марки Tous.

1
В ней актриса крутит в руках фирменной круглой коробочкой Tous и показывает, как ее упаковывать. В шутливом тоне кампания рассказывает о чувстве восторга, возникающем когда находишь или вручаешь тот самый «почти идеальный подарок». Когда специально сочиненные для ролика песня и танцы подходят к финалу, зрители осознают, что упаковка не важна, ведь главное — внутри. Отсюда и слоган кампании: «Сложно упаковать, легко полюбить».

Кампания будет транслироваться по телевидению в Испании, Мексике, Португалии и России, а также в кинотеатрах в Польше, на Украине и в Чехии. Она появится в интернет-СМИ, наружной рекламе и в прессе по всему миру. Инфлюенсеры по всему миру откликнутся на призыв упаковать «почти идеальный подарок» в рамках программы #tousunboxing, который запустит в Instagram в декабре Эмма Робертс через свой личный аккаунт.

Смотреть видео.

Просмотров: 1495 Назад к списку
-->