Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Mail.ru Group поступила в супермаркеты

28.11.2019
Интернет-холдинг выходит на рынок indoor-рекламы в партнерстве с X5 Retail Group.


Mail.ru Group запускает размещение рекламы внутри помещений — indoor-рекламы — в партнерских точках продаж, первый ее партнер — X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на эти компании.

Финансовые параметры соглашения они не раскрывают. Mail.ru Group уже провела пилотный проект в 30 магазинах «Перекресток», сообщила интернет-компания: в них был установлен «терминал лояльности» с экраном, который показывал рекламный ролик. Кампания продлилась 42 дня и охватила 350 000 посетителей.

Mail.ru Group отметила, что рассчитывает договориться о масштабировании проекта в других магазинах сети, а в дальнейшем начать работать и с другими партнерами и участниками indoor-рекламы. Планы масштабирования проекта подтвердил руководитель R’n’В-направления в департаменте продаж продуктов больших данных X5 Retail Group Максим Сивоконь.

«Яндекс» работает на рынке indoor-рекламы с прошлого года. Как отметил представитель компании, в сети «Яндекса» более 3,5 тыс. рекламных поверхностей в гипермаркетах «Верный», аптеках АСНА, магазинах «Вымпелкома», а также салонах красоты в Москве и регионах. По мнению гендиректора Addreality Сергея Галеева, конкурентам Mail.ru Group в сегменте indoor-рекламы помимо «Яндекса» будут, в частности, Getintent, Hybrid, Weborama, Buzzoola.

Просмотров: 942 Назад к списку
-->