Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Прогноз ZenithOptimedia

08.05.2013
По итогам 2013 года объем российского рекламного рынка вырастет на 12,5%, до 335 млрд рублей.

1

По прогнозу коммуникационной группы ZenithOptimedia Group Russia, по итогам 2013 года прирост объемов рекламных инвестиций составит 12,5%. В денежном выражении расходы на рекламу достигнут отметки в 335 млрд рублей. Напомним, что в 2012 году российский рынок вырос на 12,9% до 298 млрд рублей.

Темпы прироста по отношению к предыдущему году (Россия, %)
  2010 2011 2012 2013*
Прочие носители (в т.ч. indoor и кинотеатры) 40.9% 32.0% 17.7% 16.3%
* прогноз
Снижение динамики объясняется некоторым замедлением экономической активности относительно показателей докризисного уровня. По данным Минэкономразвития, темпы роста ВВП в 2013-2017 гг. снизятся по отношению к динамике роста в 2000-2008 гг. Снижение будет объясняться несколькими факторами, среди которых по-прежнему высокая зависимость от цен на природные ресурсы и их истощение, недостаточно развитый банковский сектор и пр.

Несмотря на это, темпы роста российского рекламного рынка будут в несколько раз опережать соответствующие показатели как глобального, так и восточноевропейского рынков. Российская экономика продолжает восстанавливаться после кризиса и, по ожиданиям ряда экспертов во второй половине 2013 года появятся признаки ее роста.

Источник: ZenithOptimedia Group Russia
Просмотров: 2743 Назад к списку
-->