Новости рынка indoor-рекламы
Новости:
Конфиденциальность не гарантирована
Зачем бизнесу распознавать наши лица и почему это вызывает беспокойство.
http://all-indoor.ru/news/view/2526/
Депутаты предложили запретить звуковую рекламу в петербургском метро
Поправки предполагается внести в закон «О рекламе».
http://all-indoor.ru/news/view/2529/
«Мы за рекламу вина»
Минсвязи поддержало предложение о снятии ограничений на рекламу вина.
http://all-indoor.ru/news/view/2532/
НРФ 2019 стал интерактивнее и мобильнее
Национальный рекламный форум совместно с Eventicious разработали мобильное приложение ADPASS.
http://all-indoor.ru/news/view/2533/
Мировой рынок digital signage будет расти
Согласно исследованию консалтинговой компании Polaris Market Research мировой рынок digital signage к 2026 году достигнет $34,9 млрд.
http://all-indoor.ru/news/view/2531/
Американцы предпочитают смотреть кино дома
При этом ходить в кинотеатры больше предпочитают миллениалы и старшее поколение.
http://all-indoor.ru/news/view/2527/
Прокуратура штата Нью-Йорк подала иск против производителя электронных сигарет Juul Labs
Компания обвиняется в том, что она избрала целевой аудиторией для рекламы своей продукции подростков.
http://all-indoor.ru/news/view/2528/
Кейсы:
Размер имеет значение
Оператор Advance Group разместил рекламу Porsche на парковках бизнес-центров Москвы.
http://all-indoor.ru/keys/view/2535/
Киоски дополненной реальности установят в косметических магазинах Sally Beauty
Американская розничная сеть по продаже косметики, разворачивает киоски с технологией дополненной реальности для подбора красок для волос в 500 своих магазинах.
http://all-indoor.ru/keys/view/2530/
Digital signage в конгресс-холле выставочного центра «Екатеринбург-ЭКСПО»
Компания PINA завершила комплексный проект создания интерактивной навигации и поставки сенсорного оборудования в конгресс-холле в МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО».
http://all-indoor.ru/keys/view/2534/