Новостная лента

01.07.2020

DOOH программатик возвращается

В этом месяце компания Liqvid стала технологическим подрядчиком компании Diagonal — оператора цифровой indoor-рекламы в жилых комплексах в Санкт-Петербурга.

далее... 29.06.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 26.06.2020

Outsmart и IPA опубликовали OpenDirect (OOH)

Британская ассоциация участников рынка out of home рекламы Outsmart и объединение британских рекламных агентств IPA опубликовали стандарт торговли OOH инвентарем по модели Programmatic Direct — OpenDirect (OOH) 1.5.1.

далее... 25.06.2020

Эксперты дали прогноз по потерям российских кинотеатров из-за пандемии

Прямые потери российских кинотеатров из-за пандемии коронавируса в России могут составить 48 млрд руб., сообщила аналитическая компания Neva Research.

далее... 24.06.2020

«Киномакс» оштрафовали за рекламу с обнаженной женщиной и козлом

Арбитражный суд Рязани в очередной раз рассмотрел вопрос, связанный с нарушением законодательства, которое выявили в рекламе АО «Киномакс».

далее... Все новости

Новости рынка indoor-рекламы

25.11.2019
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

Новости:

Конфиденциальность не гарантирована
Зачем бизнесу распознавать наши лица и почему это вызывает беспокойство.
http://all-indoor.ru/news/view/2526/

Депутаты предложили запретить звуковую рекламу в петербургском метро
Поправки предполагается внести в закон «О рекламе».
http://all-indoor.ru/news/view/2529/

«Мы за рекламу вина»
Минсвязи поддержало предложение о снятии ограничений на рекламу вина.
http://all-indoor.ru/news/view/2532/

НРФ 2019 стал интерактивнее и мобильнее
Национальный рекламный форум совместно с Eventicious разработали мобильное приложение ADPASS.
http://all-indoor.ru/news/view/2533/

Мировой рынок digital signage будет расти
Согласно исследованию консалтинговой компании Polaris Market Research мировой рынок digital signage к 2026 году достигнет $34,9 млрд.
http://all-indoor.ru/news/view/2531/

Американцы предпочитают смотреть кино дома
При этом ходить в кинотеатры больше предпочитают миллениалы и старшее поколение.
http://all-indoor.ru/news/view/2527/

Прокуратура штата Нью-Йорк подала иск против производителя электронных сигарет Juul Labs
Компания обвиняется в том, что она избрала целевой аудиторией для рекламы своей продукции подростков.
http://all-indoor.ru/news/view/2528/

Кейсы:

Размер имеет значение
Оператор Advance Group разместил рекламу Porsche на парковках бизнес-центров Москвы.
http://all-indoor.ru/keys/view/2535/

Киоски дополненной реальности установят в косметических магазинах Sally Beauty
Американская розничная сеть по продаже косметики, разворачивает киоски с технологией дополненной реальности для подбора красок для волос в 500 своих магазинах.
http://all-indoor.ru/keys/view/2530/

Digital signage в конгресс-холле выставочного центра «Екатеринбург-ЭКСПО»
Компания PINA завершила комплексный проект создания интерактивной навигации и поставки сенсорного оборудования в конгресс-холле в МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО».
http://all-indoor.ru/keys/view/2534/

Просмотров: 186 Назад к списку
-->