Новостная лента

24.05.2024

Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году

Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.

далее... 20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... Все новости

Digital signage в конгресс-холле выставочного центра «Екатеринбург-ЭКСПО»

19.11.2019
Компания PINA завершила комплексный проект создания интерактивной навигации и поставки сенсорного оборудования в конгресс-холле в МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО».

1
К открытию конгресс-холла компанией PINA было установлено 16 вертикальных видеотерминалов и разработано ПО с индивидуальным интерфейсом.

На площадке «Екатеринбург-ЭКСПО» специалисты компании запустили сервер для хранения и обмена информацией на базе ПО «PINA Content Manager», создали и настроили собственную систему управления контентом и администрирования. Визуальный интерфейс был реализован на базе ПО «PINA Player» в индивидуальной стиле.
 
Для удобства посетителей и участников мероприятий, создана интерактивная навигация по экспоцентру.
2
Функционал интерфейса:
⦁ Интерактивный список участников и событий;
⦁ Система «Умный поиск» по ключевым словам и названиям;
⦁ Программа ключевых событий и предстоящих мероприятий;
⦁ Режим селфи-камеры для посетителей с возможностью отправить фото на эл. почту, а так же в соцсети с хэштегами в режиме онлайн;
⦁ Блок видео контента;
⦁ Интеграция с web-сайтом МВЦ «Екатеринбург-Экспо»;
⦁ Просмотр проектов и планов развития.
 
Оборудование выполнено в современном дизайне. За тонким корпусом скрывается мощный процессор с нейромодулем на базе ПО PINA, который позволяет в режиме реального времени отслеживать визуальные контакты посетителей конгресс-холла, группировать и обрабатывать данные для дальнейшего анализа.

Просмотров: 1643 Назад к списку
-->