Новостная лента

01.07.2020

DOOH программатик возвращается

В этом месяце компания Liqvid стала технологическим подрядчиком компании Diagonal — оператора цифровой indoor-рекламы в жилых комплексах в Санкт-Петербурга.

далее... 29.06.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 26.06.2020

Outsmart и IPA опубликовали OpenDirect (OOH)

Британская ассоциация участников рынка out of home рекламы Outsmart и объединение британских рекламных агентств IPA опубликовали стандарт торговли OOH инвентарем по модели Programmatic Direct — OpenDirect (OOH) 1.5.1.

далее... 25.06.2020

Эксперты дали прогноз по потерям российских кинотеатров из-за пандемии

Прямые потери российских кинотеатров из-за пандемии коронавируса в России могут составить 48 млрд руб., сообщила аналитическая компания Neva Research.

далее... 24.06.2020

«Киномакс» оштрафовали за рекламу с обнаженной женщиной и козлом

Арбитражный суд Рязани в очередной раз рассмотрел вопрос, связанный с нарушением законодательства, которое выявили в рекламе АО «Киномакс».

далее... Все новости

НРФ 2019 стал интерактивнее и мобильнее

21.11.2019
Национальный рекламный форум совместно с Eventicious разработали мобильное приложение ADPASS.

1
Это качественно новый ресурс для участников форума, который пройдет 26-27 ноября в Москве.

Возможности ADPASS:
- интеграция в контент сессий: задавайте вопросы спикерам во время дискуссий в режиме онлайн;
- нетворкинг за один клик: назначайте встречи коллегам и будущим партнерам за несколько минут;
- индивидуальная программа форума: составляйте собственное полотно расписания, добавляя секции в «избранное»;
- лента новостей форума: будьте в курсе всех самых важных событий.

Для того, чтобы ADPASS появился в вашем смартфоне, пройдите по ссылке и установите приложение.

Просмотров: 157 Назад к списку
-->