Новостная лента

01.07.2020

DOOH программатик возвращается

В этом месяце компания Liqvid стала технологическим подрядчиком компании Diagonal — оператора цифровой indoor-рекламы в жилых комплексах в Санкт-Петербурга.

далее... 29.06.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 26.06.2020

Outsmart и IPA опубликовали OpenDirect (OOH)

Британская ассоциация участников рынка out of home рекламы Outsmart и объединение британских рекламных агентств IPA опубликовали стандарт торговли OOH инвентарем по модели Programmatic Direct — OpenDirect (OOH) 1.5.1.

далее... 25.06.2020

Эксперты дали прогноз по потерям российских кинотеатров из-за пандемии

Прямые потери российских кинотеатров из-за пандемии коронавируса в России могут составить 48 млрд руб., сообщила аналитическая компания Neva Research.

далее... 24.06.2020

«Киномакс» оштрафовали за рекламу с обнаженной женщиной и козлом

Арбитражный суд Рязани в очередной раз рассмотрел вопрос, связанный с нарушением законодательства, которое выявили в рекламе АО «Киномакс».

далее... Все новости

«Мы за рекламу вина»

20.11.2019
Минсвязи поддержало предложение о снятии ограничений на рекламу вина.

1
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций поддерживает предложение депутатов Госдумы о поддержке российского вина в части снятия запретов на его рекламу, сообщил RNS замглавы ведомства Алексей Волин.

«Мы за рекламу вина», — ответил он на соответствующий вопрос. Замминистра подчеркнул, что министерство «неоднократно заявляло эту свою позицию».

Ранее газета «Ведомости» сообщила о предложениях депутатов по поддержке продвижения российского вина.

В частности, «депутаты предложили размещать российское вино на лучших местах в магазинах» и «снять все запреты на рекламу вина из российского винограда».

Сейчас реклама алкоголя запрещена, но российское вино можно рекламировать в газетах и журналах, на пищевых и ресторанных выставках, а также на радио и телевидении в ночное время.

В Федеральной антимонопольной службе, комментируя инициативу, заявили, что вопрос снятия ограничений на рекламу российского вина требует серьезного обсуждения.

Источник: rns.online

Просмотров: 135 Назад к списку
-->