Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

«Мы за рекламу вина»

20.11.2019
Минсвязи поддержало предложение о снятии ограничений на рекламу вина.

1
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций поддерживает предложение депутатов Госдумы о поддержке российского вина в части снятия запретов на его рекламу, сообщил RNS замглавы ведомства Алексей Волин.

«Мы за рекламу вина», — ответил он на соответствующий вопрос. Замминистра подчеркнул, что министерство «неоднократно заявляло эту свою позицию».

Ранее газета «Ведомости» сообщила о предложениях депутатов по поддержке продвижения российского вина.

В частности, «депутаты предложили размещать российское вино на лучших местах в магазинах» и «снять все запреты на рекламу вина из российского винограда».

Сейчас реклама алкоголя запрещена, но российское вино можно рекламировать в газетах и журналах, на пищевых и ресторанных выставках, а также на радио и телевидении в ночное время.

В Федеральной антимонопольной службе, комментируя инициативу, заявили, что вопрос снятия ограничений на рекламу российского вина требует серьезного обсуждения.

Источник: rns.online

Просмотров: 757 Назад к списку
-->