Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Конференция «Региональный рекламный рынок – год 2013»

07.05.2013
Российская ассоциация «Рекламная Федерация Регионов» 30-31 мая 2013 года в Москве проводит ставшую традиционной майскую практическую конференцию «Региональный рекламный рынок – год 2013. Цифровой вектор перемен – новый опыт, возможности и перспективы».

1

К участию в конференции приглашены известные эксперты из ведущих российских ассоциаций, средств массовой информации и рекламных агентств, таких как РФР, НАТ, Aegis Media, EMG, «Видео Итернешнл», «Трэнд», «CТС-Медиа», DeltaPlan, «Триа Тройка», «Мелехов&Филюрин», «Бета», «Скат», Kwanza (Коммуникационная Группа TWIGA), «Восход», «Дисишн Про», «Искра Медиа Групп» и др.

Круг обсуждаемых вопросов:
– Обзор региональных рекламных рынков по сегментам. Драйверы роста. Сравнение первого квартала 2012 и 2013 гг. Основные тенденции. Прогноз бюджетов на осень. 
– Рекламные возможности в цифровую эпоху.
– Взаимоотношения с рекламодателями.

Цель конференции:
Собрать вместе представителей регионального отраслевого сообщества - рекламных агентств, СМИ и рекламодателей для обсуждения проблем, связанных с переходом на цифровое вещание, и поиска способов их оптимизации.

Формат мероприятия: выступления экспертов, дискуссии, планируемое количество участников - 100 человек.

Дата проведения 30-31 мая 2013 года

Место проведения: «Президент-Отель», г. Москва, ул. Большая Якиманка, д.24.

Время проведения: 10.00 – 18.00


Поддержку по освещению конференции окажет Интернет-портал All-Indoor (информационный партнер).

Стоимость участия составляет 13 750 рублей (с учётом НДС). В стоимость входит участие в конференции, раздаточный материал, питание по программе (кофе-паузы, обед).

Для участия в конференции необходимо заполнить регистрационную форму на сайте в разделе «Региональная конференция».

Контактные данные в Москве: тел: 8 (495) 720 40 94, e-mail: info@rfr.ru, www.rfr.ru

Просмотров: 3195 Назад к списку
-->