Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

Прокуратура штата Нью-Йорк подала иск против Juul Labs

22.11.2019
Генеральный прокурор штата Нью-Йорк Летиция Джеймс подала иск против американского производителя электронных сигарет Juul Labs.

1
Компания обвиняется в том, что она избрала целевой аудиторией для своей рекламы электронных сигарет подростков, вводила потребителей в заблуждение относительно содержания никотина и давала недостоверную информацию о безопасности своей продукции.

Как отмечается в иске, выбирая для рекламы своей продукции яркие краски и молодых красивых юношей и девушек, Juul привлекала внимание подростковой аудитории, способствуя тем самым «усугублению эпидемии вейпинга среди молодежи». «Нет никаких сомнений в том, что агрессивная реклама Juul внесла значительный вклад в кризис в области здравоохранения, когда у молодых людей в штате Нью-Йорк и по всей стране развивалась зависимость от продукции этой компании,— заявила прокурор Джеймс.— Преподнося курение вейпов в ярком привлекательном виде, при этом не делая акцента на последствиях употребления никотина, входящего в состав продукции, Juul подвергает риску огромное число жителей штата Нью-Йорк».

По данным департамента здравоохранения штата Нью-Йорк, 1 млн жителей штата регулярно используют электронные сигареты, из них 220 тыс. человек — это подростки в возрасте до 18 лет. Прокуратура добивается судебного запрета на деятельность Juul в этом штате до конца данного разбирательства, а также наложения штрафа на компанию в размере $5 тыс. за каждый случай нарушения закона о маркетинге и в размере $1 тыс. за каждый случай продажи продукции с нарушением соответствующих законов. Кроме того, прокуратура штата Нью-Йорк требует от Juul отчислений в компенсационный фонд, средства из которого пойдут на устранение негативных последствий деятельности компании.

Аналогичный иск в минувший понедельник подала также генеральная прокуратура штата Калифорния, а еще раньше — генпрокуратура штата Северная Каролина. Кроме того, расследование в отношении маркетинговой политики Juul ведется федеральными регуляторами, а городские власти Нью-Йорка рассматривают вопрос о возможном полном запрете продаж ароматизированных электронных сигарет.

Источник: kommersant.ru

Просмотров: 831 Назад к списку
-->