Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Прокуратура штата Нью-Йорк подала иск против Juul Labs

22.11.2019
Генеральный прокурор штата Нью-Йорк Летиция Джеймс подала иск против американского производителя электронных сигарет Juul Labs.

1
Компания обвиняется в том, что она избрала целевой аудиторией для своей рекламы электронных сигарет подростков, вводила потребителей в заблуждение относительно содержания никотина и давала недостоверную информацию о безопасности своей продукции.

Как отмечается в иске, выбирая для рекламы своей продукции яркие краски и молодых красивых юношей и девушек, Juul привлекала внимание подростковой аудитории, способствуя тем самым «усугублению эпидемии вейпинга среди молодежи». «Нет никаких сомнений в том, что агрессивная реклама Juul внесла значительный вклад в кризис в области здравоохранения, когда у молодых людей в штате Нью-Йорк и по всей стране развивалась зависимость от продукции этой компании,— заявила прокурор Джеймс.— Преподнося курение вейпов в ярком привлекательном виде, при этом не делая акцента на последствиях употребления никотина, входящего в состав продукции, Juul подвергает риску огромное число жителей штата Нью-Йорк».

По данным департамента здравоохранения штата Нью-Йорк, 1 млн жителей штата регулярно используют электронные сигареты, из них 220 тыс. человек — это подростки в возрасте до 18 лет. Прокуратура добивается судебного запрета на деятельность Juul в этом штате до конца данного разбирательства, а также наложения штрафа на компанию в размере $5 тыс. за каждый случай нарушения закона о маркетинге и в размере $1 тыс. за каждый случай продажи продукции с нарушением соответствующих законов. Кроме того, прокуратура штата Нью-Йорк требует от Juul отчислений в компенсационный фонд, средства из которого пойдут на устранение негативных последствий деятельности компании.

Аналогичный иск в минувший понедельник подала также генеральная прокуратура штата Калифорния, а еще раньше — генпрокуратура штата Северная Каролина. Кроме того, расследование в отношении маркетинговой политики Juul ведется федеральными регуляторами, а городские власти Нью-Йорка рассматривают вопрос о возможном полном запрете продаж ароматизированных электронных сигарет.

Источник: kommersant.ru

Просмотров: 1085 Назад к списку
-->