Новостная лента

30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... 24.10.2024

Половина рекламных компаний Саратова не платят за аренду муниципальной земли

Депутат Вячеслав Доронин на заседании гордумы раскритиковал работу властей, заявив, что неэффективные договоры позволяют операторам наружной рекламы уклоняться от уплаты аренды, что наносит ущерб бюджету города.

далее... 07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... 24.09.2024

МТС Юрент и Фитмост удивили Москву: девушка на шпагате на экране «Октября»

В центре Москвы на экране кинотеатра «Октябрь» появилась девушка на шпагате — оригинальный ход от МТС Юрент и Фитмост для анонса новой акции.

далее... 16.09.2024

British Airways запустила ироничную рекламную кампанию бизнес-класса

Авиакомпания представила наружную рекламу с юмористическими слоганами, приоткрывающими завесу над комфортом ее бизнес-класса.

далее... Все новости

Прокуратура штата Нью-Йорк подала иск против Juul Labs

22.11.2019
Генеральный прокурор штата Нью-Йорк Летиция Джеймс подала иск против американского производителя электронных сигарет Juul Labs.

1
Компания обвиняется в том, что она избрала целевой аудиторией для своей рекламы электронных сигарет подростков, вводила потребителей в заблуждение относительно содержания никотина и давала недостоверную информацию о безопасности своей продукции.

Как отмечается в иске, выбирая для рекламы своей продукции яркие краски и молодых красивых юношей и девушек, Juul привлекала внимание подростковой аудитории, способствуя тем самым «усугублению эпидемии вейпинга среди молодежи». «Нет никаких сомнений в том, что агрессивная реклама Juul внесла значительный вклад в кризис в области здравоохранения, когда у молодых людей в штате Нью-Йорк и по всей стране развивалась зависимость от продукции этой компании,— заявила прокурор Джеймс.— Преподнося курение вейпов в ярком привлекательном виде, при этом не делая акцента на последствиях употребления никотина, входящего в состав продукции, Juul подвергает риску огромное число жителей штата Нью-Йорк».

По данным департамента здравоохранения штата Нью-Йорк, 1 млн жителей штата регулярно используют электронные сигареты, из них 220 тыс. человек — это подростки в возрасте до 18 лет. Прокуратура добивается судебного запрета на деятельность Juul в этом штате до конца данного разбирательства, а также наложения штрафа на компанию в размере $5 тыс. за каждый случай нарушения закона о маркетинге и в размере $1 тыс. за каждый случай продажи продукции с нарушением соответствующих законов. Кроме того, прокуратура штата Нью-Йорк требует от Juul отчислений в компенсационный фонд, средства из которого пойдут на устранение негативных последствий деятельности компании.

Аналогичный иск в минувший понедельник подала также генеральная прокуратура штата Калифорния, а еще раньше — генпрокуратура штата Северная Каролина. Кроме того, расследование в отношении маркетинговой политики Juul ведется федеральными регуляторами, а городские власти Нью-Йорка рассматривают вопрос о возможном полном запрете продаж ароматизированных электронных сигарет.

Источник: kommersant.ru

Просмотров: 904 Назад к списку
-->