Новостная лента

01.07.2020

DOOH программатик возвращается

В этом месяце компания Liqvid стала технологическим подрядчиком компании Diagonal — оператора цифровой indoor-рекламы в жилых комплексах в Санкт-Петербурга.

далее... 29.06.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 26.06.2020

Outsmart и IPA опубликовали OpenDirect (OOH)

Британская ассоциация участников рынка out of home рекламы Outsmart и объединение британских рекламных агентств IPA опубликовали стандарт торговли OOH инвентарем по модели Programmatic Direct — OpenDirect (OOH) 1.5.1.

далее... 25.06.2020

Эксперты дали прогноз по потерям российских кинотеатров из-за пандемии

Прямые потери российских кинотеатров из-за пандемии коронавируса в России могут составить 48 млрд руб., сообщила аналитическая компания Neva Research.

далее... 24.06.2020

«Киномакс» оштрафовали за рекламу с обнаженной женщиной и козлом

Арбитражный суд Рязани в очередной раз рассмотрел вопрос, связанный с нарушением законодательства, которое выявили в рекламе АО «Киномакс».

далее... Все новости

Американцы предпочитают смотреть кино дома

20.11.2019
При этом ходить в кинотеатры больше предпочитают миллениалы и старшее поколение.

1
Рекомендательный сервис Flixed провел исследование среди 1 тыс. американцев, выяснив, что 65% респондентов предпочли бы смотреть новые фильмы дома через стриминговые сервисы, в то время как только 29% ставят поход в кино выше домашнего просмотра. 6% заявили, что им без разницы, где смотреть новые фильмы.

Среди людей, которые ходят в кино раз в год или реже, абсолютное преимущество имеет стриминг (92%), однако даже среди тех, кто ходит в кино раз в месяц, 50% предпочли бы смотреть новинки дома. Исследование показало, что больше всего любят кинотеатры подписчики Amazon Prime Video (40%), в то время как стриминг на дому предпочитают подписчики Hulu (73%). Всего же около 60% американцев подписаны по крайней мере на один стриминговый сервис.
1
80% миллениалов заявили, что предпочли бы заплатить больше за премиальную подписку, если бы это позволило им смотреть все новые фильмы дома. В среднем зрители были готовы платить $12 за фильм в кинотеатре, $11 за отдельную покупку новинки в стриминговом сервисе и $22 за месячную подписку, если бы она позволяла смотреть новые фильмы дома.

Те американцы, кто предпочитает смотреть кино дома, говорят, что это более комфортно, а в кинотеатрах слишком дорогие билеты, еда и напитки. Их также отвлекают другие зрители, и в кинотеатрах слишком много трейлеров и рекламы.

Источник: kommersant.ru

Просмотров: 169 Назад к списку
-->