Новостная лента
23.04.2024
Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.
далее...
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
09.04.2024
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...
Все новости
Американцы предпочитают смотреть кино дома
20.11.2019
При этом ходить в кинотеатры больше предпочитают миллениалы и старшее поколение.
Рекомендательный сервис Flixed провел исследование среди 1 тыс. американцев, выяснив, что 65% респондентов предпочли бы смотреть новые фильмы дома через стриминговые сервисы, в то время как только 29% ставят поход в кино выше домашнего просмотра. 6% заявили, что им без разницы, где смотреть новые фильмы.
Среди людей, которые ходят в кино раз в год или реже, абсолютное преимущество имеет стриминг (92%), однако даже среди тех, кто ходит в кино раз в месяц, 50% предпочли бы смотреть новинки дома. Исследование показало, что больше всего любят кинотеатры подписчики Amazon Prime Video (40%), в то время как стриминг на дому предпочитают подписчики Hulu (73%). Всего же около 60% американцев подписаны по крайней мере на один стриминговый сервис.
80% миллениалов заявили, что предпочли бы заплатить больше за премиальную подписку, если бы это позволило им смотреть все новые фильмы дома. В среднем зрители были готовы платить $12 за фильм в кинотеатре, $11 за отдельную покупку новинки в стриминговом сервисе и $22 за месячную подписку, если бы она позволяла смотреть новые фильмы дома.
Те американцы, кто предпочитает смотреть кино дома, говорят, что это более комфортно, а в кинотеатрах слишком дорогие билеты, еда и напитки. Их также отвлекают другие зрители, и в кинотеатрах слишком много трейлеров и рекламы.
Источник: kommersant.ru