Новостная лента

09.12.2019

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 06.12.2019

«Одноклассники» запустили рекламный таргетинг с геолокацией от 500 м

По мнению соцсети, этот инструмент поможет малому и среднему бизнесу привлечь больше клиентов в условиях ограниченных рекламных бюджетов.

далее... 06.12.2019

«Эвотор» запустила DMP на офлайн-данных

Компания по разработке программного обеспечения запустила собственную платформу для таргетирования рекламы.

далее... 05.12.2019

Депутаты предложили запретить рекламу лекарственных препаратов

Замглавы фракции ЛДПР Ярослав Нилов отметил, что именно из-за влияния рекламы некоторые тратят на медикаменты большое количество средств.

далее... 05.12.2019

Pepsico сократит количество сахара в российской продукции

Ряд производителей напитков планируют снизить на 10% количество добавленного сахара в напитках.

далее... Все новости

Имеет ли размер значение и как влияет на самосознание женщин?

15.11.2019
В Ленинградское управление ФАС пожаловались на рекламу пластики груди.

1
Ленинградское УФАС России возбудило дело в отношении ООО «Американская Медицинская Клиника» по признакам нарушения рекламного законодательства (ч. 6 ст. 5 38-ФЗ). С заявлением на медучреждение обратилась жительница мкр.Девяткино.

Заявителя возмутил рекламный плакат, размещенный  в спортивном клубе ООО «Фитнес-Девяткино», на котором была изображена женщина. Подпись к рекламному объявлению гласила:  «Если не можешь купить девушке грудь, то надо брать уже с грудью. Бесплатная консультация в подарок для посетителей Fitness House». Автор заявления посчитала данную рекламу оскорбительной и унижающей достоинство женщин.

В рамках рассмотрения заявления и принятия объективного решения Ленинградское УФАС обратилось к Санкт-Петербургскому общественному совету по рекламе (СРО «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет»). Эксперты подтвердили подозрения антимонопольного органа, единогласно сойдясь во мнении, что рекламное объявление, действительно, содержит оскорбительные образы и/или выражения. По мнению экспертов, связь рекламного слогана с объектом рекламирования реализуется через грубые сексистские стереотипы, придавая лицам женского пола значение вещи, которую можно «взять» или «не взять» или усовершенствовать по желанию. Кроме того, данная реклама создает впечатление об ограниченности возможностей женщин, не соответствующих характеристике «девушка с грудью» в силу разных обстоятельств (девочки, женщины, потерявшие грудь в результате операции, и т.п.)

Рассмотрение дела назначено на 3 декабря 2019 года.

Источник: lenobl.fas.gov.ru

Просмотров: 54 Назад к списку
-->