Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Принцип домино

06.05.2013
В апреле в ТРЦ Sky Mall в рамках открытия нового магазина датской розничной сети товаров для дома состоялся беспрецедентный в Украине флешмоб – «матрацное домино». Организатором данного грандиозного события выступило коммуникационное агентство SLASH Communications.

1

По задумке 100 выстроенных в ряд участников с матрацами JYSK за спиной поочередно падали по принципу домино, создавая тем самым образ непрерывной цепочки из костяшек домино. 

Принявшие участие в мероприятии получили не только заряд позитивных эмоций и ярких впечатлений, а и приятный подарок от JYSK – фирменное двуспальное одеяло. Подобная акция не оставила вокруг ни единого равнодушного человека, повсюду виднелись восторженные улыбки на лицах посетителей ТРЦ.

До начала флешмоба Евгений Иваница, исполнительный директор компании JYSK в Украине, торжественно перерезал символическую ленту, тем самым ознаменовав долгожданное открытие магазина.

Организаторам удалось создать ощущение настоящего праздника и веселья, обеспечить участникам и гостям комфортные и, что немаловажно, безопасные условия участия во флешмобе. «Доминошки» смогли пообщаться, сделать памятные фотографии, видео и окунуться в общую атмосферу восторга.
Видео: http://youtu.be/xaRrRBf5CwI

Елена Маркова, директор SLASH Communications: «Невероятно интересный и яркий проект. Задача была непростая – сто человек должны были синхронно упасть. Некоторые участники, увидев матрацы, боялись падать. И все же, нам с первой попытки удалось убедить людей доверять друг другу, чтобы реализовать задуманное. Матрацное домино стало неординарным событием, которое привлекло внимание людей к датской ТМ JYSK».

JYSK (ЮСК) – международная розничная сеть, предлагающая полный ассортимент товаров для дома. Первый магазин сети был открыт в 1979 году в Дании Ларсом Ларсеном, владельцем JYSK. 

Сегодня сеть JYSK представляет собой большую международную группу, управляющую более 2000 магазинами в 34 странах мира, преимущественно в Европе. Высокое качество, демократичные цены и скандинавский дизайн сделали бренд JYSK популярным во всей Европе.

http://re-port.ru/press/princip_domino_ot_slash_communications_i_jysk/
Просмотров: 3082 Назад к списку
-->