Новостная лента

15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... 30.04.2024

ФАС России приказала своим региональным отделениям ужесточить контроль за установкой и использованием рекламных конструкций

В случае выявления нарушений будут применены антимонопольные меры. Закон о рекламе дает местным властям право регулировать установку и использование рекламных конструкций.

далее... 26.04.2024

Глава «Роскосмоса» выступил против рекламы собачьего корма на ракетах

На встрече с студентами профильных вузов руководитель "Роскосмоса" обсудил критерии для рекламы на ракетах, отвергая неподходящие предложения и поддерживая продвижение значимых достижений.

далее... Все новости

Принцип домино

06.05.2013
В апреле в ТРЦ Sky Mall в рамках открытия нового магазина датской розничной сети товаров для дома состоялся беспрецедентный в Украине флешмоб – «матрацное домино». Организатором данного грандиозного события выступило коммуникационное агентство SLASH Communications.

1

По задумке 100 выстроенных в ряд участников с матрацами JYSK за спиной поочередно падали по принципу домино, создавая тем самым образ непрерывной цепочки из костяшек домино. 

Принявшие участие в мероприятии получили не только заряд позитивных эмоций и ярких впечатлений, а и приятный подарок от JYSK – фирменное двуспальное одеяло. Подобная акция не оставила вокруг ни единого равнодушного человека, повсюду виднелись восторженные улыбки на лицах посетителей ТРЦ.

До начала флешмоба Евгений Иваница, исполнительный директор компании JYSK в Украине, торжественно перерезал символическую ленту, тем самым ознаменовав долгожданное открытие магазина.

Организаторам удалось создать ощущение настоящего праздника и веселья, обеспечить участникам и гостям комфортные и, что немаловажно, безопасные условия участия во флешмобе. «Доминошки» смогли пообщаться, сделать памятные фотографии, видео и окунуться в общую атмосферу восторга.
Видео: http://youtu.be/xaRrRBf5CwI

Елена Маркова, директор SLASH Communications: «Невероятно интересный и яркий проект. Задача была непростая – сто человек должны были синхронно упасть. Некоторые участники, увидев матрацы, боялись падать. И все же, нам с первой попытки удалось убедить людей доверять друг другу, чтобы реализовать задуманное. Матрацное домино стало неординарным событием, которое привлекло внимание людей к датской ТМ JYSK».

JYSK (ЮСК) – международная розничная сеть, предлагающая полный ассортимент товаров для дома. Первый магазин сети был открыт в 1979 году в Дании Ларсом Ларсеном, владельцем JYSK. 

Сегодня сеть JYSK представляет собой большую международную группу, управляющую более 2000 магазинами в 34 странах мира, преимущественно в Европе. Высокое качество, демократичные цены и скандинавский дизайн сделали бренд JYSK популярным во всей Европе.

http://re-port.ru/press/princip_domino_ot_slash_communications_i_jysk/
Просмотров: 2984 Назад к списку
-->