Новостная лента

16.12.2019

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 13.12.2019

Чиновникам предложили отказаться от пластика

Они должны начать с себя, чтобы к тренду по отказу от пластиковой тары и упаковки подключился бизнес и крупные торговые сети.

далее... 13.12.2019

«Где деньги, Зин?»

Почему доходы от рекламы в подъездах проходят мимо жильцов.

далее... 12.12.2019

Табачному дыму определили место

Какими должны быть курительные комнаты в аэропортах.

далее... 11.12.2019

Время показа рекламы в кинотеатрах сократят до 10 минут

Законодательное собрание Петербурга во втором чтении одобрило законопроект об ограничении время показа рекламы перед сеансами в кинотеатрах.

далее... Все новости

За козла ответят: кинотеатр размещал оскорбительную рекламу

13.11.2019
Арбитражный суд подтвердил обоснованность претензий ФАС к сети «Киномакс».

1
Арбитражный суд Рязанской области поддержал позицию регионального управления ФАС о нарушении сети «Киномакс» закона о рекламе. Причиной для разбирательства послужила реклама сети кинотеатров, размещенная в лифтах многоквартирных домов.

«Киномакс. Семь ужинов. Сходи на фильм и выиграй ужин мечты…», - призывает объявление. Текст сопровождается изображением мужчины и обнаженной женщины, которая держит в руках табличку с надписью «козел».

По мнению антимонопольщиков, эта реклама нарушает запреты на использование бранных слов, непристойных или оскорбительных образов, сравнений и выражений. На заседании экспертного совета по рекламе, который состоялся 11 марта в областной библиотеке имени Горького, объявление признали непристойным.

Киносеть с такими выводами не согласилась и подала жалобу в арбитраж, признавший в итоге претензии ведомства обоснованными.

Источник: ryazan.kp.ru

Просмотров: 54 Назад к списку
-->