Новостная лента

29.06.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 26.06.2020

Outsmart и IPA опубликовали OpenDirect (OOH)

Британская ассоциация участников рынка out of home рекламы Outsmart и объединение британских рекламных агентств IPA опубликовали стандарт торговли OOH инвентарем по модели Programmatic Direct — OpenDirect (OOH) 1.5.1.

далее... 25.06.2020

Эксперты дали прогноз по потерям российских кинотеатров из-за пандемии

Прямые потери российских кинотеатров из-за пандемии коронавируса в России могут составить 48 млрд руб., сообщила аналитическая компания Neva Research.

далее... 24.06.2020

«Киномакс» оштрафовали за рекламу с обнаженной женщиной и козлом

Арбитражный суд Рязани в очередной раз рассмотрел вопрос, связанный с нарушением законодательства, которое выявили в рекламе АО «Киномакс».

далее... 23.06.2020

Компании потратили миллиард долларов на рекламу сладких и энергетических напитков

Компании по производству напитков потратили свыше $1 млрд на рекламу сладких и энергетических напитков в 2018 году, что на 26% больше по сравнению с 2013 годом, согласно отчету Sugary Drinks FACTS 2020.

далее... Все новости

«Аллен-Медиа» станет новым рекламным партнёром «Почты России»

12.11.2019
Предыдущий партнёр проекта по развитию цифровой indoor-рекламы в почтовых отделениях сорвал сроки установки экранов.

1
«Почта России» выбрала нового партнёра для осуществления проекта по размещению в отделениях рекламных видеоэкранов. Им стала ГК «Аллен-Медиа», которая оснастит отделения жидкокристаллическими медиа-панелями. Договор об этом был подписан сторонами 1 ноября.

Целью этого федерального проекта является создание новой медийной площадки, способной предложить рекламному рынку новое качество услуг, особенно в части таргетирования, где используются сложные методы и настройки поиска целевой аудитории в соответствии с запросами рекламодателей. «Почта России» придаёт большое значение развитию сегмента digital indoor и возлагает большие надежды на это сотрудничество, рассказали в компании.

По словам заместителя генерального директора по почтовому бизнесу и социальным услугам АО «Почта России» Ярослава Мандрона, сотрудничество является важным федеральным проектом по созданию эффективной площадки, открывающей расширенный пул возможностей по оказанию качественных рекламных услуг.

В настоящий момент проект уже включает в себя порядка двух тысяч экранов, установленных во всех почтовых отделениях Москвы и Московской области, а также — в ряде городов ЦФО (Тула, Тверь и другие). В ближайшее время планируется увеличить количество экранов вдвое, расширив тем самым и географию сети. Ключевым партнером «Аллен-Медиа» по продаже рекламных площадей в отделениях связи АО «Почта России» станет компания «Video Planning».

Ранее стало известно, что масштабный проект «Почты России» столкнулся с трудностями: вместо планировавшихся к установке до конца 2018 года 6 тыс. жидкокристаллических видеопанелей появились лишь 3,5 тыс. Компания IQ Media, которая выиграла тендер почты, не смогла сдержать обязательства. «Почта России» обратилась в суд для взыскания с IQ Media, партнёра по проекту, 37,5 млн рублей. В IQ Media при этом заявляли, что продолжают сотрудничество с организацией. Отмечается, что в настоящий момент готовится мировое соглашение, которое будет подписано до конца ноября.

У «Почты России» есть и ещё один партнер по установке рекламно-информационных экранов — «Ростелеком», проект с которым ФГУП запустило в апреле 2019 года в отдельных регионах Поволжья. Проект оказался успешен и в июне стороны договорились расширить его на все Поволжье, а также Урал, Юг, Дальний Восток и Сибирь.

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 259 Назад к списку
-->