Новостная лента

09.12.2019

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 06.12.2019

«Одноклассники» запустили рекламный таргетинг с геолокацией от 500 м

По мнению соцсети, этот инструмент поможет малому и среднему бизнесу привлечь больше клиентов в условиях ограниченных рекламных бюджетов.

далее... 06.12.2019

«Эвотор» запустила DMP на офлайн-данных

Компания по разработке программного обеспечения запустила собственную платформу для таргетирования рекламы.

далее... 05.12.2019

Депутаты предложили запретить рекламу лекарственных препаратов

Замглавы фракции ЛДПР Ярослав Нилов отметил, что именно из-за влияния рекламы некоторые тратят на медикаменты большое количество средств.

далее... 05.12.2019

Pepsico сократит количество сахара в российской продукции

Ряд производителей напитков планируют снизить на 10% количество добавленного сахара в напитках.

далее... Все новости

«Аллен-Медиа» станет новым рекламным партнёром «Почты России»

12.11.2019
Предыдущий партнёр проекта по развитию цифровой indoor-рекламы в почтовых отделениях сорвал сроки установки экранов.

1
«Почта России» выбрала нового партнёра для осуществления проекта по размещению в отделениях рекламных видеоэкранов. Им стала ГК «Аллен-Медиа», которая оснастит отделения жидкокристаллическими медиа-панелями. Договор об этом был подписан сторонами 1 ноября.

Целью этого федерального проекта является создание новой медийной площадки, способной предложить рекламному рынку новое качество услуг, особенно в части таргетирования, где используются сложные методы и настройки поиска целевой аудитории в соответствии с запросами рекламодателей. «Почта России» придаёт большое значение развитию сегмента digital indoor и возлагает большие надежды на это сотрудничество, рассказали в компании.

По словам заместителя генерального директора по почтовому бизнесу и социальным услугам АО «Почта России» Ярослава Мандрона, сотрудничество является важным федеральным проектом по созданию эффективной площадки, открывающей расширенный пул возможностей по оказанию качественных рекламных услуг.

В настоящий момент проект уже включает в себя порядка двух тысяч экранов, установленных во всех почтовых отделениях Москвы и Московской области, а также — в ряде городов ЦФО (Тула, Тверь и другие). В ближайшее время планируется увеличить количество экранов вдвое, расширив тем самым и географию сети. Ключевым партнером «Аллен-Медиа» по продаже рекламных площадей в отделениях связи АО «Почта России» станет компания «Video Planning».

Ранее стало известно, что масштабный проект «Почты России» столкнулся с трудностями: вместо планировавшихся к установке до конца 2018 года 6 тыс. жидкокристаллических видеопанелей появились лишь 3,5 тыс. Компания IQ Media, которая выиграла тендер почты, не смогла сдержать обязательства. «Почта России» обратилась в суд для взыскания с IQ Media, партнёра по проекту, 37,5 млн рублей. В IQ Media при этом заявляли, что продолжают сотрудничество с организацией. Отмечается, что в настоящий момент готовится мировое соглашение, которое будет подписано до конца ноября.

У «Почты России» есть и ещё один партнер по установке рекламно-информационных экранов — «Ростелеком», проект с которым ФГУП запустило в апреле 2019 года в отдельных регионах Поволжья. Проект оказался успешен и в июне стороны договорились расширить его на все Поволжье, а также Урал, Юг, Дальний Восток и Сибирь.

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 117 Назад к списку
-->