Новостная лента

06.07.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 03.07.2020

Экраны от «Ростелекома» появились в торговом центре Иркутска

Иркутский ТРЦ «Новая Дача» в рамках модернизации подключил цифровое решение «Ростелеком. Экраны» для показа рекламного контента арендаторов и полезной социальной информации.

далее... 02.07.2020

ФАС может оштрафовать «Почту России» из-за рекламного слогана

ФАС России выявила нарушение закона о рекламе в использовании в одном из рекламных роликов «Почты России» слогана «Одна Страна. Одна Почта», оператору грозит штраф в 500 тыс. руб.

далее... 01.07.2020

DOOH программатик возвращается

В этом месяце компания Liqvid стала технологическим подрядчиком компании Diagonal — оператора цифровой indoor-рекламы в жилых комплексах в Санкт-Петербурга.

далее... 30.06.2020

Кинотеатры назвали возможную дату начала проката в Москве

Кинотеатры в Москве могут открыться для зрителей не раньше 1 августа.

далее... Все новости

Новости рынка indoor-рекламы

11.11.2019
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

Новости:

Кассы узнают покупателей
Фискальные терминалы соберут данные смартфонов.
http://all-indoor.ru/news/view/2512/

«Для региональной indoor-рекламы критически важны качество и честность»
Реклама в лифтах, как важная часть сегмента ООН, за последние пару лет претерпела колоссальные изменения.
http://all-indoor.ru/news/view/2510/

Реклама должна отражать равные гендерные роли
Родители-миллениалы совершают покупки в онлайне из-за нехватки времени.
http://all-indoor.ru/news/view/2511/

Кейсы:

Неоновая реклама наушников Philips
В октябре компания «МаксМедиаГрупп» разместила на статичных и диджитал поверхностях в учебных заведениях рекламу наушников брэнда Philips.
http://all-indoor.ru/keys/view/2515/

Промо-дегустация в поддержку запуска нового вкуса «Kinder Pingui Вишня»
В поддержку запуска новой продукции агентством OMI была разработана нестандартная интерактивная механика дегустации «Кислый или сладкий?».
http://all-indoor.ru/keys/view/2513/

Вендинговый автомат Oreo смущался в ответ на комплименты
Для запуска новинки в Юго-Восточной Азии FCB Jakarta запустило интерактивную кампанию.
http://all-indoor.ru/keys/view/2514/

Просмотров: 188 Назад к списку
-->