Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Брендирование парковок в крупных торговых центров Москвы

30.04.2013
В апреле в Москве компания Мишлен, один из ведущих мировых производителей автомобильных шин, запустила indoor-кампанию на парковках торговых центров Москвы.

1

Рекламная кампания посвящена высокоскоростным шинам MICHLEN Pilot Super Sport и проходит под слоганом «Рождённая в гонках для настоящего драйва».
 
Мишлен реализовал нестандартную рекламную кампанию: для привлечения внимания аудитории автовладельцев  и достижения большего эффекта от кампании был сделан выбор в пользу микса наружной рекламы и indoor-размещения.

С апреля постеры крупных форматов появились на подземных парковках крупных торгово-развлекательных центров Москвы, таких как  Vegas, «Афимолл-Сити», «Времена Года» и «Атриум».

Креативное решение, разработанное Агентством TBWAMoscow, нацелено на то, чтобы визуально подчеркнуть спортивный характер шины MICHELIN Pilot Super Sport. В этой кампании Мишлен обращает внимание владельцев спорткаров и спортивных версий гражданских автомобилей  на шину, способную удовлетворить их драйверские амбиции. Шина MICHELIN Pilot Super Sport предназначена для достижения максимального удовольствия от вождения при сохранении контроля над дорогой даже в экстремальных режимах управления автомобилем.

«Мы довольно часто используем несетевые нестандартные форматы, поддерживаем outdoor- кампании indoor-размещением. Кроме 6х3 в городе для данной кампании было решено использовать массивные баннеры на парковках крупных Московских торговых центров, так как это позволяет привлечь внимание автовладельцев и  сделать акцент  на технологическом лидерстве и спортивном  имидже шины MICHELIN Pilot Super Sport », -  комментирует директор по закупкам наружной рекламы Mediaedge:cia Алексей Максимов.

«Парковки крупных торгово-развлекательных центров выбраны в качестве оптимальных площадок для размещения рекламы марки MICHELIN  с точки зрения проходимости и попадания в целевую аудиторию. В общей сложности в сутки их посещает более 150 тысяч человек, и большая часть посетителей приезжают на личном авто. Такой подход позволил   адресно донести преимущества  шин MICHELIN Pilot Super Sport до своей целевой аудитории, - комментирует особенности реализации проекта руководитель департамента indoor-коммуникаций ГК BeeTL Сергей Гургенидзе.



Клиент:  MICHELIN
Креатив:  TBWAMoscow
Медиа агентство: Mediaedge: cia    
Производство рекламных конструкций: BeeTL
Размещение рекламных конструкций:  BeeTL

Просмотров: 4592 Назад к списку
-->