Новостная лента

24.05.2024

Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году

Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.

далее... 20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... Все новости

Брендирование парковок в крупных торговых центров Москвы

30.04.2013
В апреле в Москве компания Мишлен, один из ведущих мировых производителей автомобильных шин, запустила indoor-кампанию на парковках торговых центров Москвы.

1

Рекламная кампания посвящена высокоскоростным шинам MICHLEN Pilot Super Sport и проходит под слоганом «Рождённая в гонках для настоящего драйва».
 
Мишлен реализовал нестандартную рекламную кампанию: для привлечения внимания аудитории автовладельцев  и достижения большего эффекта от кампании был сделан выбор в пользу микса наружной рекламы и indoor-размещения.

С апреля постеры крупных форматов появились на подземных парковках крупных торгово-развлекательных центров Москвы, таких как  Vegas, «Афимолл-Сити», «Времена Года» и «Атриум».

Креативное решение, разработанное Агентством TBWAMoscow, нацелено на то, чтобы визуально подчеркнуть спортивный характер шины MICHELIN Pilot Super Sport. В этой кампании Мишлен обращает внимание владельцев спорткаров и спортивных версий гражданских автомобилей  на шину, способную удовлетворить их драйверские амбиции. Шина MICHELIN Pilot Super Sport предназначена для достижения максимального удовольствия от вождения при сохранении контроля над дорогой даже в экстремальных режимах управления автомобилем.

«Мы довольно часто используем несетевые нестандартные форматы, поддерживаем outdoor- кампании indoor-размещением. Кроме 6х3 в городе для данной кампании было решено использовать массивные баннеры на парковках крупных Московских торговых центров, так как это позволяет привлечь внимание автовладельцев и  сделать акцент  на технологическом лидерстве и спортивном  имидже шины MICHELIN Pilot Super Sport », -  комментирует директор по закупкам наружной рекламы Mediaedge:cia Алексей Максимов.

«Парковки крупных торгово-развлекательных центров выбраны в качестве оптимальных площадок для размещения рекламы марки MICHELIN  с точки зрения проходимости и попадания в целевую аудиторию. В общей сложности в сутки их посещает более 150 тысяч человек, и большая часть посетителей приезжают на личном авто. Такой подход позволил   адресно донести преимущества  шин MICHELIN Pilot Super Sport до своей целевой аудитории, - комментирует особенности реализации проекта руководитель департамента indoor-коммуникаций ГК BeeTL Сергей Гургенидзе.



Клиент:  MICHELIN
Креатив:  TBWAMoscow
Медиа агентство: Mediaedge: cia    
Производство рекламных конструкций: BeeTL
Размещение рекламных конструкций:  BeeTL

Просмотров: 4425 Назад к списку
-->