Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Новости рынка indoor-рекламы

05.11.2019
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

Новости:

Insight Expert, ЭСПАР и АКАР оценят качество услуг на рынке OOH
В ходе исследования будет определено, какие компании больше всего соответствуют требованиям рынка.

24 октября состоялось очередное заседание секции Indoor в АКАР
На прошедшем заседании обсудили необходимость создания классификатора типов носителей indoor-рекламы.

Операторов наружной рекламы оставят без Wi-Fi-аналитики
Новые версии операционной системы Android ограничивают возможность рекламных конструкций считывать MAC-адреса.

В Москве состоится Национальный рекламный форум (НРФ)
Самое масштабное бизнес-событие медиа-коммуникационной среды пройдет 26–27 ноября в новом формате в киноцентре «Октябрь».

Черный квадрат для бизнеса: как использовать QR-коды
О шести способах применения QR-кодов, которые помогут предпринимателям бесплатно привлечь новых клиентов.

Кейсы:

Indoor-реклама помогает опробовать новый дизайн приложения «ВКонтакте»
Доступ к нему можно получить, отсканировав QR-код, расположенный на рекламе соцсети в торговых центрах Москвы и Петербурга.  

Рекламная кампания бренда «Ягодное лукошко»
Как добиться прироста продаж в 25.8% с помощью digital indoor.

Просмотров: 731 Назад к списку
-->