Новостная лента

29.05.2020

Потребители хотят, чтобы бренды говорили о возвращении к нормальной жизни в рекламе

Пользователи в нескольких странах, включая США, хотели бы, чтобы бренды говорили о своих усилиях помочь людям вернуться к нормальной жизни после коронавируса.

далее... 28.05.2020

Роспотребнадзор выпустил рекомендации по работе кинотеатров

Зрителей в кинотеатрах рассадят через метр, попкорн будут продавать через автоматы.

далее... 25.05.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 22.05.2020

«COVID-19. Как меняются потребители?»

Nielsen: Более 83% европейцев считают, что влияние COVID-19 сохранится до 12 месяцев.

далее... 22.05.2020

Станция подзарядки электромобилей привлекают рекламщиков

Американская компания Screenvision Media, предоставляющая комплексные рекламные услуги в кинотеатрах, сильно пострадала от закрытия большинства мест кинопроката.

далее... Все новости

Новости рынка indoor-рекламы

05.11.2019
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

Новости:

Insight Expert, ЭСПАР и АКАР оценят качество услуг на рынке OOH
В ходе исследования будет определено, какие компании больше всего соответствуют требованиям рынка.

24 октября состоялось очередное заседание секции Indoor в АКАР
На прошедшем заседании обсудили необходимость создания классификатора типов носителей indoor-рекламы.

Операторов наружной рекламы оставят без Wi-Fi-аналитики
Новые версии операционной системы Android ограничивают возможность рекламных конструкций считывать MAC-адреса.

В Москве состоится Национальный рекламный форум (НРФ)
Самое масштабное бизнес-событие медиа-коммуникационной среды пройдет 26–27 ноября в новом формате в киноцентре «Октябрь».

Черный квадрат для бизнеса: как использовать QR-коды
О шести способах применения QR-кодов, которые помогут предпринимателям бесплатно привлечь новых клиентов.

Кейсы:

Indoor-реклама помогает опробовать новый дизайн приложения «ВКонтакте»
Доступ к нему можно получить, отсканировав QR-код, расположенный на рекламе соцсети в торговых центрах Москвы и Петербурга.  

Рекламная кампания бренда «Ягодное лукошко»
Как добиться прироста продаж в 25.8% с помощью digital indoor.

Просмотров: 170 Назад к списку
-->