Новостная лента

12.11.2019

«Аллен-Медиа» станет новым рекламным партнёром «Почты России»

Предыдущий партнёр проекта по развитию цифровой indoor-рекламы в почтовых отделениях сорвал сроки установки экранов.

далее... 11.11.2019

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 08.11.2019

«Для региональной indoor-рекламы критически важны качество и честность»

Реклама в лифтах, как важная часть сегмента ООН, за последние пару лет претерпела колоссальные изменения.

далее... 07.11.2019

Кассы узнают покупателей

Фискальные терминалы соберут данные смартфонов.

далее... 06.11.2019

Реклама должна отражать равные гендерные роли

Родители-миллениалы совершают покупки в онлайне из-за нехватки времени.

далее... Все новости

Реклама помогает опробовать новый дизайн приложения «ВКонтакте»

29.10.2019
Социальная сеть «ВКонтакте» готовит полный редизайн своего мобильного приложения.

1
Социальная сеть «ВКонтакте» впервые за два года готовит частичный редизайн своего мобильного приложения. Сейчас доступ к нему можно получить, отсканировав QR-код, расположенный на рекламе соцсети в торговых центрах Петербурга и Москвы.

Опробовать новинку можно, отсканировав QR-код на рекламе соцсети на улицах, в бизнес- и торговых центрах, а также во время сеансов в кино. Предыдущее обновление дизайна соцсети проводилось осенью 2017 года.

В свежей версии кнопку «Интересное» переместили на вкладку с основной лентой новостей, там же теперь находится кнопка с уведомлениями. Вместо вкладки «Интересное» теперь вкладка «Обзор», дающая доступ к музыке, видео и другому контенту. Кнопку уведомлений заместила вкладка со списком друзей.

Для того чтобы протестировать новый дизайн, нужно установить последнюю версию приложения и просканировать специальный QR-код. Администрация «ВКонтакте» не называет сроки перехода на новый дизайн всех остальных пользователей сети.

Просмотров: 28 Назад к списку
-->