Новостная лента

29.06.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 26.06.2020

Outsmart и IPA опубликовали OpenDirect (OOH)

Британская ассоциация участников рынка out of home рекламы Outsmart и объединение британских рекламных агентств IPA опубликовали стандарт торговли OOH инвентарем по модели Programmatic Direct — OpenDirect (OOH) 1.5.1.

далее... 25.06.2020

Эксперты дали прогноз по потерям российских кинотеатров из-за пандемии

Прямые потери российских кинотеатров из-за пандемии коронавируса в России могут составить 48 млрд руб., сообщила аналитическая компания Neva Research.

далее... 24.06.2020

«Киномакс» оштрафовали за рекламу с обнаженной женщиной и козлом

Арбитражный суд Рязани в очередной раз рассмотрел вопрос, связанный с нарушением законодательства, которое выявили в рекламе АО «Киномакс».

далее... 23.06.2020

Компании потратили миллиард долларов на рекламу сладких и энергетических напитков

Компании по производству напитков потратили свыше $1 млрд на рекламу сладких и энергетических напитков в 2018 году, что на 26% больше по сравнению с 2013 годом, согласно отчету Sugary Drinks FACTS 2020.

далее... Все новости

Рекламная кампания бренда «Ягодное лукошко»

28.10.2019
Как добиться прироста продаж в 25.8% с помощью digital indoor.

1
Digital indoor селлер «Общая цель» совместно с агентством «Медиа прайс» с 10 апреля по 10 июня 2019 г. провел рекламную кампанию бренда «Ягодное лукошко» в 9 супермаркетах «Лэнд» в Санкт-Петербурге.

В качестве креатива был использован 6 секундный имиджевый видеоролик рекламодателя. Рекламный инвентарь составил 24 цифровых экранов. Реклама повторялась каждые 2 минуты и по оценке представителя медиаселлера суммарный OTS кампании составил 2 788 тыс.

Для маркетинговых целей сбора статических данных один супермаркет был выбран контрольным, рекламная кампания в нем не проводилась.
1
Динамика продаж во 2-й месяц акции к месяцу до акции привела к росту на 19% и месяц после акции к месяцу до акции привела к общему росту почти на 26%, в то время, как продажи в эти периоды в контрольном супермаркете упали к месяцу до акции на 14% и 16% соответственно.

«По результатам проведения рекламной кампании на цифровых экранах, прошедшей в течение двух месяцев, прирост продаж продукции бренда «Ягодное лукошко» составил 25.8%, – отметил представитель торговой сети «Ленд». – Результаты проведения рекламной кампании считаем успешными».

Просмотров: 388 Назад к списку
-->