Новостная лента

13.12.2019

Чиновникам предложили отказаться от пластика

Они должны начать с себя, чтобы к тренду по отказу от пластиковой тары и упаковки подключился бизнес и крупные торговые сети.

далее... 12.12.2019

Табачному дыму определили место

Какими должны быть курительные комнаты в аэропортах.

далее... 11.12.2019

Время показа рекламы в кинотеатрах сократят до 10 минут

Законодательное собрание Петербурга во втором чтении одобрило законопроект об ограничении время показа рекламы перед сеансами в кинотеатрах.

далее... 10.12.2019

Дождь в примерочной и голограммы на полках: свежие инновации в ретейле

О новых цифровых технологиях в офлайн-ретейле и о принципах, которые позволят применять их успешно.

далее... 09.12.2019

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... Все новости

Insight Expert, ЭСПАР и АКАР оценят качество услуг на рынке OOH

01.11.2019
В ходе исследования будет определено, какие компании больше всего соответствуют требованиям рынка.

1
Стартовала работа по подготовке и проведению исследования «Качество сервиса на рынке Out-of-Home рекламы». Данное исследование предоставляет возможность получения обратной связи от участников рынка OOH рекламы по удовлетворенности качеством услуг.

Исследование проходит ежегодно с 2015 года. Его проводит исследовательская компания Insight Expert совместно с Sostav и ЭСПАР-Аналитик. В текущем году проект реализуется при поддержке Ассоциации коммуникативных агентств России (АКАР).

В ходе исследования будет собрана информация от двух групп экспертов:
1) менеджеров по сегменту ООН со стороны медиаагентств, которые оценят работу операторов по параметрам: качество носителей, география работы, клиентский сервис и цены;
2) руководителей компаний операторов по поводу сотрудничества с медиа и сервисными агентствами.

На базе полученных ответов определяется перечень компаний, которые в наилучшей степени соответствуют требованиям рынка, а также будет сделан вывод об общих тенденциях развития услуг на рынке Out-of-Home.

С результатами исследования за 2018 год можно ознакомиться по ссылке.

С подробным описанием методологии исследования можно ознакомиться на сайте Insight Expert. По всем вопросам и предложениям обращайтесь research@insightexpert.ru

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 160 Назад к списку
-->