Новостная лента

30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... 24.10.2024

Половина рекламных компаний Саратова не платят за аренду муниципальной земли

Депутат Вячеслав Доронин на заседании гордумы раскритиковал работу властей, заявив, что неэффективные договоры позволяют операторам наружной рекламы уклоняться от уплаты аренды, что наносит ущерб бюджету города.

далее... 07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... 24.09.2024

МТС Юрент и Фитмост удивили Москву: девушка на шпагате на экране «Октября»

В центре Москвы на экране кинотеатра «Октябрь» появилась девушка на шпагате — оригинальный ход от МТС Юрент и Фитмост для анонса новой акции.

далее... 16.09.2024

British Airways запустила ироничную рекламную кампанию бизнес-класса

Авиакомпания представила наружную рекламу с юмористическими слоганами, приоткрывающими завесу над комфортом ее бизнес-класса.

далее... Все новости

24 октября состоялось очередное заседание секции Indoor в АКАР

29.10.2019
На прошедшем заседании секции Indoor АКАР члены обсудили необходимость создания классификатора типов носителей indoor-рекламы.

1
Эксперты АКАР выступили с подобной инициативой для того, чтобы выработать единые определения носителей рекламы. Это существенно облегчит коммуникацию между игроками рынка.
2
Продолжается работа над картой рынка indoor-операторов. Эксперты пришли к выводу, что необходимо осуществлять верификацию информации, которую предоставляют участники карты. Было решено провести консультацию с представителями исследовательских компаний с целью подобрать подходящую систему проверки данных. Как отметили участники встречи, основная цель карты - сделать рынок прозрачным и понятным для рекламодателей, поэтому вопрос верификации является значимым.
3
Участники встречи: Юлия Асмолова, рекламная группа "Чистый Город"; Александр Быков, Formula; Наталья Волкова, директор департамента настандартных проектов AMS; Евгений Володин, генеральный директор агентства Master In; Алина Денисова, "МаксимаТелеком"; Галина Зинькович, директор по продажам Russ Airport Media; Наталья Куликова; Даша Петрова, POS Media Russia; Анна Рублева, директор по маркетингу и продажам "ПрофКонсалтКомпания"; Анна Самороковская, PROindoor; Алена Санталова, руководитель отдела видеорекламы AMS ; Сергей Туисов, руководитель "Кудас.Медиа"; Света Шипова, руководитель отдела продаж "Эфир".

Просмотров: 1101 Назад к списку
-->