24 октября состоялось очередное заседание секции Indoor в АКАР
Эксперты АКАР выступили с подобной инициативой для того, чтобы выработать единые определения носителей рекламы. Это существенно облегчит коммуникацию между игроками рынка.
Продолжается работа над картой рынка indoor-операторов. Эксперты пришли к выводу, что необходимо осуществлять верификацию информации, которую предоставляют участники карты. Было решено провести консультацию с представителями исследовательских компаний с целью подобрать подходящую систему проверки данных. Как отметили участники встречи, основная цель карты - сделать рынок прозрачным и понятным для рекламодателей, поэтому вопрос верификации является значимым.
Участники встречи: Юлия Асмолова, рекламная группа "Чистый Город"; Александр Быков, Formula; Наталья Волкова, директор департамента настандартных проектов AMS; Евгений Володин, генеральный директор агентства Master In; Алина Денисова, "МаксимаТелеком"; Галина Зинькович, директор по продажам Russ Airport Media; Наталья Куликова; Даша Петрова, POS Media Russia; Анна Рублева, директор по маркетингу и продажам "ПрофКонсалтКомпания"; Анна Самороковская, PROindoor; Алена Санталова, руководитель отдела видеорекламы AMS ; Сергей Туисов, руководитель "Кудас.Медиа"; Света Шипова, руководитель отдела продаж "Эфир".