Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Новости рынка indoor-рекламы

28.10.2019
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

Новости:

Почувствуйте атмосферу праздника вместе с ключевыми событиями индустрии
All-Indoor – информационный партнер НРФ и Red Apple и предоставляет вам скидку на билеты в размере 15%.
http://all-indoor.ru/news/view/2494/
 
В Госдуме заявили о необходимости ограничить время рекламы в кинотеатрах
Депутаты предложили ограничить 10 минутами максимальное время рекламы перед фильмами в кинотеатрах.
http://all-indoor.ru/news/view/2495/

Телеканалы изменят принцип продажи рекламы
Единый продавец телевизионной рекламы – Национальный рекламный альянс (НРА) – принял решение изменить с 2020 г. принцип продаж.
http://all-indoor.ru/news/view/2496/

Панельная дискуссия: Digital Signage как эффективный канал привлечения покупателей
23 октября в «Экспоцентре» обсудили опыт использования технологий DOOH и Digital Signage в ритейле, тенденции развития рынка Digital Signage в России.
http://all-indoor.ru/news/view/2493/

Ocean Outdoor приобрел Visual Art Media
Британский оператор DOOH-рекламы Ocean Outdoor приобрел независимого игрока, работающего в трех скандинавских странах и Германии.
http://all-indoor.ru/news/view/2497/

Треть покупателей предпочитают отсутствие email-маркетинга
В результате нерелевантного email-маркетинга, 33% предпочитают отсутствие маркетинга, а 17% - общий маркетинг, который не использует личные данные.
http://all-indoor.ru/news/view/2498/

Кейсы:

Audi A6 in The City
Advance Group реализовал в деловом центре «Москва-Сити» программу бесплатной аренды нового модели Audi.
http://all-indoor.ru/keys/view/2499/

Десятый фестиваль Subafest 2019 стал самым массовым в своей истории
Компания «МаксМедиаГрупп» разместила рекламу юбилейного фестиваля поклонников марки Subaru на конструкциях в учебных заведениях.
http://all-indoor.ru/keys/view/2500/

Просмотров: 729 Назад к списку
-->