Новостная лента

12.11.2019

«Аллен-Медиа» станет новым рекламным партнёром «Почты России»

Предыдущий партнёр проекта по развитию цифровой indoor-рекламы в почтовых отделениях сорвал сроки установки экранов.

далее... 11.11.2019

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 08.11.2019

«Для региональной indoor-рекламы критически важны качество и честность»

Реклама в лифтах, как важная часть сегмента ООН, за последние пару лет претерпела колоссальные изменения.

далее... 07.11.2019

Кассы узнают покупателей

Фискальные терминалы соберут данные смартфонов.

далее... 06.11.2019

Реклама должна отражать равные гендерные роли

Родители-миллениалы совершают покупки в онлайне из-за нехватки времени.

далее... Все новости

Треть покупателей предпочитают отсутствие email-маркетинга

23.10.2019
В результате нерелевантного email-маркетинга, 33% предпочитают отсутствие маркетинга, а 17% - общий маркетинг, который не использует личные данные.

1
Исследование свыше 4 тыс. покупателей в США и Великобритании компании Ometria обнаружило, что электронная почта покупателей перегружена из-за большого количества маркетинговых сообщений от ритейлеров. 74% респондентов исследования раздражены частотой писем от ритейлеров. 84% опрошенных отметили, что хотели бы получать персонализированные предложения и вознаграждения за лояльность к бренду. Несмотря на это, 53% считают, что ритейлеры не понимают их личных предпочтений и интересов, 66% покупателей также раздражены, когда ритейлер предлагает продукты, которые их не интересуют.

Исследование также обнаружило, что большинство людей лояльны только к нескольким ритейлерам, подчеркнув важность хорошего покупательского опыта и релевантной коммуникации. 58% покупателей лояльны по отношению к трем или меньшему количеству ритейлеров, а 82% лояльны к пяти или меньше.  

Перевод: mmr.ua
Скачать исследование в формате PDF.

Просмотров: 38 Назад к списку
-->