Новостная лента

25.05.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 22.05.2020

«COVID-19. Как меняются потребители?»

Nielsen: Более 83% европейцев считают, что влияние COVID-19 сохранится до 12 месяцев.

далее... 22.05.2020

Станция подзарядки электромобилей привлекают рекламщиков

Американская компания Screenvision Media, предоставляющая комплексные рекламные услуги в кинотеатрах, сильно пострадала от закрытия большинства мест кинопроката.

далее... 21.05.2020

Медиа теряют рекламу

Во II квартале рекламные доходы всех медиа могут снизиться на 17%.

далее... 20.05.2020

Германия: новые ограничения рекламы табака

После того как в Европе запрещена продажа ментоловых сигарет, правительство Германии планирует следующие шаги в борьбе с курением.

далее... Все новости

Ocean Outdoor приобрел Visual Art Media

22.10.2019
Британский оператор DOOH-рекламы Ocean Outdoor приобрел независимого игрока, работающего в трех скандинавских странах и Германии.

1
Покупка Visual Art Media со штаб-квартирой в Стокгольме заметно расширяет присутствие Ocean Outdoor в Северной Европе. Теперь помимо Великобритании и Нидерландов компания осуществляет деятельность в Швеции, Дании, Финляндии и Германии.

В Германии Visual Art Media выступает партнером оператора коммерческой недвижимости Unibail-Radamco-Westfield и является стороной эксклюзивного контракта на 15 торговых центров в нескольких городах, включая Берлин и Мюнхен.

«Visual Art Media — привлекательный бизнес, который нас давно восхищал. Замечательные люди, отличные активы на растущих DOOH-рынках, потрясающие возможности в разных сферах и странах. У нас прочная связь со Швецией и Visual Art Media через нашего члена правления Мартина Седерстрема. Благодаря его сети скандинавских фирм по недвижимости у нас отличные перспективы для дальнейшего развития Visual Art Media на этом рынке. Эта покупка расширит наш инвентарь и окажет благотворное влияние с точки зрения всех заинтересованных сторон: балансодержателей, городских администраций, рекламодателей и агентств. Мы с нетерпением ждем, когда начнем взаимодействовать с командой Visual Art Media, интегрируем их опыт в бренд Ocean Outdoor, поделимся с ними философией «Цифровые города для цифровых жителей», - прокомментировал сделку Тим Бликли (Tim Bleakley), генеральный директор Ocean Outdoor.
1
Перевод: out-of-home.ua

Источник: moreaboutadvertising.com

Просмотров: 129 Назад к списку
-->