Новостная лента

12.11.2019

«Аллен-Медиа» станет новым рекламным партнёром «Почты России»

Предыдущий партнёр проекта по развитию цифровой indoor-рекламы в почтовых отделениях сорвал сроки установки экранов.

далее... 11.11.2019

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 08.11.2019

«Для региональной indoor-рекламы критически важны качество и честность»

Реклама в лифтах, как важная часть сегмента ООН, за последние пару лет претерпела колоссальные изменения.

далее... 07.11.2019

Кассы узнают покупателей

Фискальные терминалы соберут данные смартфонов.

далее... 06.11.2019

Реклама должна отражать равные гендерные роли

Родители-миллениалы совершают покупки в онлайне из-за нехватки времени.

далее... Все новости

Ocean Outdoor приобрел Visual Art Media

22.10.2019
Британский оператор DOOH-рекламы Ocean Outdoor приобрел независимого игрока, работающего в трех скандинавских странах и Германии.

1
Покупка Visual Art Media со штаб-квартирой в Стокгольме заметно расширяет присутствие Ocean Outdoor в Северной Европе. Теперь помимо Великобритании и Нидерландов компания осуществляет деятельность в Швеции, Дании, Финляндии и Германии.

В Германии Visual Art Media выступает партнером оператора коммерческой недвижимости Unibail-Radamco-Westfield и является стороной эксклюзивного контракта на 15 торговых центров в нескольких городах, включая Берлин и Мюнхен.

«Visual Art Media — привлекательный бизнес, который нас давно восхищал. Замечательные люди, отличные активы на растущих DOOH-рынках, потрясающие возможности в разных сферах и странах. У нас прочная связь со Швецией и Visual Art Media через нашего члена правления Мартина Седерстрема. Благодаря его сети скандинавских фирм по недвижимости у нас отличные перспективы для дальнейшего развития Visual Art Media на этом рынке. Эта покупка расширит наш инвентарь и окажет благотворное влияние с точки зрения всех заинтересованных сторон: балансодержателей, городских администраций, рекламодателей и агентств. Мы с нетерпением ждем, когда начнем взаимодействовать с командой Visual Art Media, интегрируем их опыт в бренд Ocean Outdoor, поделимся с ними философией «Цифровые города для цифровых жителей», - прокомментировал сделку Тим Бликли (Tim Bleakley), генеральный директор Ocean Outdoor.
1
Перевод: out-of-home.ua

Источник: moreaboutadvertising.com

Просмотров: 30 Назад к списку
-->