Новостная лента

25.05.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 22.05.2020

«COVID-19. Как меняются потребители?»

Nielsen: Более 83% европейцев считают, что влияние COVID-19 сохранится до 12 месяцев.

далее... 22.05.2020

Станция подзарядки электромобилей привлекают рекламщиков

Американская компания Screenvision Media, предоставляющая комплексные рекламные услуги в кинотеатрах, сильно пострадала от закрытия большинства мест кинопроката.

далее... 21.05.2020

Медиа теряют рекламу

Во II квартале рекламные доходы всех медиа могут снизиться на 17%.

далее... 20.05.2020

Германия: новые ограничения рекламы табака

После того как в Европе запрещена продажа ментоловых сигарет, правительство Германии планирует следующие шаги в борьбе с курением.

далее... Все новости

Телеканалы изменят принцип продажи рекламы

25.10.2019
Единый продавец телевизионной рекламы – Национальный рекламный альянс (НРА) – принял решение изменить с 2020 г. принцип продаж.

1
Теперь рекламодатель на ТВ будет платить за всех зрителей, увидевших его ролик, пишет РБК со ссылкой на заявление гендиректора НРА Алексея Толстогана. По его словам, альянс «технологически готов» к переходу на новую модель продаж.

Сейчас в продажах рекламы учитываются только зрители из городов с населением свыше 100 000 человек. Как отмечает РБК, в небольших населенных пунктах платежеспособный спрос невысок, поэтому рекламодателям невыгодно продвигать там свои товары и услуги. В результате такого подхода рекламодатели получают зрителей небольших городов и сел «бонусом». Телеканалы не получали доход от рекламы в небольших населенных пунктах, поэтому вещатели не стремились туда прийти. Ситуация изменилась после перехода на цифровой формат телевещания. С середины октября всем гражданам России доступны два так называемых цифровых мультиплекса – два пакета каналов (по 10 в каждом), вещающих на одной частоте.

Mediascope также начал собирать данные о предпочтениях зрителей не только в крупных городах, но и по всей стране. Согласно данным Росстата, сейчас в крупных городах проживает около 70 млн человек старше четырех лет, в других населенных пунктах – более 66 млн человек. Соответственно, потенциальная аудитория, которую можно предложить рекламодателям, увеличится практически в 2 раза, отмечает РБК.

НРА контролирует продажу 95% телевизионной рекламы в России. Акционеры НРА – четыре крупнейших телехолдинга, с 2017 г. объединивших продажи через него («Первый канал», ВГТРК, «Газпром-медиа» и НМГ).

Источник: vedomosti.ru

Просмотров: 189 Назад к списку
-->