Новостная лента

12.11.2019

«Аллен-Медиа» станет новым рекламным партнёром «Почты России»

Предыдущий партнёр проекта по развитию цифровой indoor-рекламы в почтовых отделениях сорвал сроки установки экранов.

далее... 11.11.2019

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 08.11.2019

«Для региональной indoor-рекламы критически важны качество и честность»

Реклама в лифтах, как важная часть сегмента ООН, за последние пару лет претерпела колоссальные изменения.

далее... 07.11.2019

Кассы узнают покупателей

Фискальные терминалы соберут данные смартфонов.

далее... 06.11.2019

Реклама должна отражать равные гендерные роли

Родители-миллениалы совершают покупки в онлайне из-за нехватки времени.

далее... Все новости

В Госдуме заявили о необходимости ограничить время рекламы в кинотеатрах

24.10.2019
Депутаты предложили ограничить 10 минутами максимальное время рекламы перед фильмами в кинотеатрах.

1
Рекламный блок в 15-20% от продолжительности фильма является неприемлемым, учитывая, какие деньги человек платит в кинотеатре. Об этом заявил замглавы комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Андрей Свинцов.

«Формат, где 15-20% рекламы, для фильма в кинотеатре неприемлем, потому что это слишком долго. Человек приходит, платит за фильм, платит за напитки, за еду, то есть он тратит большую сумму денег и еще вынужден смотреть огромный объем рекламы. Это несправедливо по отношению к зрителю. Здесь лучше пойти по формату - не более 10 минут непосредственно перед просмотром», — заявил он агентству «Москва».

По его словам, рекламу перед фильмами надо ограничить по аналогии с телевизионным форматом, где рекламное время сократили внутри одного часа.

«Потом дали послабление: внутри суток ограничили, но дали возможность размещать до 20% рекламы вместо 15%. Здесь тоже нужно ограничивать», — заявил он.

Свинцов пояснил, что сам присутствовал на сеансах, где рекламный блок длился около 20 минут, что особенно тяжело для детей.

«Детям тяжело сидеть, потому фильм идет час-полтора и плюс еще полчаса рекламы. То есть все это превращается из праздника в мучение», — подчеркнул он.

В заключение парламентарий заявил, что необходимо провести «как минимум» аудит этой сферы, обсудить данную тему с профессиональным сообществом кинематографистов и компаниями-прокатчиками.

«Раньше это было один-два, максимум три минутных рекламных ролика… Сейчас это и коммерческая реклама, и десятки тизеров фильмов. То есть уже к началу фильма, за который ты заплатил деньги, ты подходишь в плохом настроении, … и, естественно, это все смазывает просмотр фильма», — резюмировал он.

Источник: rns.online

Просмотров: 79 Назад к списку
-->