Новостная лента

25.05.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 22.05.2020

«COVID-19. Как меняются потребители?»

Nielsen: Более 83% европейцев считают, что влияние COVID-19 сохранится до 12 месяцев.

далее... 22.05.2020

Станция подзарядки электромобилей привлекают рекламщиков

Американская компания Screenvision Media, предоставляющая комплексные рекламные услуги в кинотеатрах, сильно пострадала от закрытия большинства мест кинопроката.

далее... 21.05.2020

Медиа теряют рекламу

Во II квартале рекламные доходы всех медиа могут снизиться на 17%.

далее... 20.05.2020

Германия: новые ограничения рекламы табака

После того как в Европе запрещена продажа ментоловых сигарет, правительство Германии планирует следующие шаги в борьбе с курением.

далее... Все новости

В Госдуме заявили о необходимости ограничить время рекламы в кинотеатрах

24.10.2019
Депутаты предложили ограничить 10 минутами максимальное время рекламы перед фильмами в кинотеатрах.

1
Рекламный блок в 15-20% от продолжительности фильма является неприемлемым, учитывая, какие деньги человек платит в кинотеатре. Об этом заявил замглавы комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Андрей Свинцов.

«Формат, где 15-20% рекламы, для фильма в кинотеатре неприемлем, потому что это слишком долго. Человек приходит, платит за фильм, платит за напитки, за еду, то есть он тратит большую сумму денег и еще вынужден смотреть огромный объем рекламы. Это несправедливо по отношению к зрителю. Здесь лучше пойти по формату - не более 10 минут непосредственно перед просмотром», — заявил он агентству «Москва».

По его словам, рекламу перед фильмами надо ограничить по аналогии с телевизионным форматом, где рекламное время сократили внутри одного часа.

«Потом дали послабление: внутри суток ограничили, но дали возможность размещать до 20% рекламы вместо 15%. Здесь тоже нужно ограничивать», — заявил он.

Свинцов пояснил, что сам присутствовал на сеансах, где рекламный блок длился около 20 минут, что особенно тяжело для детей.

«Детям тяжело сидеть, потому фильм идет час-полтора и плюс еще полчаса рекламы. То есть все это превращается из праздника в мучение», — подчеркнул он.

В заключение парламентарий заявил, что необходимо провести «как минимум» аудит этой сферы, обсудить данную тему с профессиональным сообществом кинематографистов и компаниями-прокатчиками.

«Раньше это было один-два, максимум три минутных рекламных ролика… Сейчас это и коммерческая реклама, и десятки тизеров фильмов. То есть уже к началу фильма, за который ты заплатил деньги, ты подходишь в плохом настроении, … и, естественно, это все смазывает просмотр фильма», — резюмировал он.

Источник: rns.online

Просмотров: 242 Назад к списку
-->