Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Indoor-реклама: посетителям кинотеатров предложат общаться с героями кинолент
29.04.2013
Компании Stratacache и enVu разработали новый цифровой формат для кинотеатров.

Как считают разработчики, с помощью интерактивной игры кинотеатрам удастся укрепить контакты со зрителями и повысить эффективность проводимых рекламных кампаний.
Indoor-носитель представляет собой конструкцию 1,8х2,4 м, оснащённую камерами, реагирующими на движение и определяющими пол, и позволяет посетителям кинотеатров общаться с героями кинолент. По мнению экспертов, для владельцев кинозалов и indoor-компаний сегодня крайне важно вызвать у посетителей кинотеатров сильные переживания, которые помогают им ощущать связь с кинобрендами.
Автор: Андрей Тарутин
http://www.advmarket.ru