Новостная лента

24.02.2021

На оренбургских автозаправках заработали «Ростелеком. Экраны»

«Ростелеком» подключил услугу «Ростелеком. Экраны» на автозаправочных станциях «ОренОйл» в Оренбурге для централизованного управления распределенной сетью рекламно-информационных видеопанелей.

далее... 24.02.2021

Эксперты рассказали, на какую рекламу «клюют» мужчины и женщины

Считается, что на распродажу товаров в соседний магазин охотнее пойдут девушки, нежели мужчины.

далее... 24.02.2021

Absen поставляет головокружительные светодиодные экраны для Kaisa Prosperity

Компания Kaisa Prosperity, являющаяся одним из крупнейших застройщиков в Китае, использовала новейшие цифровые медиасистемы Absen в целях полного раскрытия потенциала своего недавно построенного комплекса в Гуанчжоу.

далее... 24.02.2021

Casebook Indoor АКАР: как эффективно использовать формат

Эксперты секции Indoor АКАР собрали интересные кейсы, чтобы показать, каких результатов можно достигнуть при верном выборе канала коммуникации.

далее... 22.02.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... Все новости

В вузах появилась загадочная реклама новой Fanta

14.10.2019
Компания «МаксМедиаГрупп» разместила рекламу таинственного нового напитка Fanta Dark Mystery на конструкциях в вузах и колледжах.

1
В России начались продажи Fanta Dark Mystery — первой абсолютно черной газировки с фруктовым вкусом. С сентября в российских высших учебных заведениях и колледжах стартовала кампания Fanta Dark Mystery — не менее загадочная реклама, чем и сам напиток. Черное цветовое решение, зловещая улыбка и надпись: «Выпей её или она выпьет тебя». Особенно впечатляюще данный креатив смотрелся на цифровых панелях, «оживляя» рекламного персонажа, к которому без сомнения можно причислить загадочную улыбку на чёрном фоне. Необычная рекламная кампания охватила около 400 конструкций в 300 учебных заведениях страны.
600
Данная рекламная кампания стала ярким экспериментом не только для производителя «Fanta», но и для «МаксМедиаГрупп». «Угрожающие» надписи на рекламе могли получить, как со стороны потребителя, так и со стороны учебных заведений, совершенно непредсказуемую реакцию. Однако, преддверие популярного в последнее время в молодежных кругах Хэллоуина, открытость молодежной аудитории ко всему новому и необычному, а также ее интерес к хоррор темам, произвели положительный эффект.

1

Верным решением стало размещение рекламы именно в вузах и колледжах, где сконцентрирована молодежная аудитория, которая при этом находится в более зрелом возрасте, нежели та, что представлена в школах. В этом аспекте важнейшую роль сыграла компания «МаксМедияГрупп» — оператор №1 по размещению indoor-рекламы в учебных заведениях.

Просмотров: 948 Назад к списку
-->