Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Новый рекламный indoor носитель может появиться в торговой сети Metro Cash and Carry

26.04.2013
Рекламное агентство BEETL совместно с компанией Rail Media осуществили тестовое размещение рекламы на конвейерных кассовых лентах в одном из торговых центров сети Metro Cash and Carry.

1

В качестве материала использовалась специальная полиуретановая пленка Conveyor Belt Media с защитной ламинацией. Для нанесения использовался способ формирования непрерывной ленты с 1 стыком.

Срок размещения составил 35 дней. Режим работы магазина – круглосуточный. В качестве испытания были выбраны конвейерные кассовые ленты, на которые приходится максимальная нагрузка внутри торговой точки. В течение срока специалисты компании Rail Media осуществляли постоянный контроль над состоянием рекламного носителя,  учитывая повышенную  нагрузку на материал со стороны упаковок с продуктами  в соответствии  с мелкооптовой формой торговли.

Результаты тестирования показали, что за время размещения материал Conveyor Belt Media полностью сохранил свой внешний вид. Не было зафиксировано ни одного поврежденного участка. Стыки на лентах ни разу не ремонтировались за весь срок эксплуатации. После снятия материала на поверхности конвейерных кассовых лент не осталось никаких следов. По мнению специалистов Rail Media непрерывное использование Conveyor Belt Media даже в условиях Metro Cash and Carry возможно на срок до 2-х месяцев при правильном соблюдении всех технических условий. 

Технология и материал Conveyor Belt Media позволяет розничным торговым сетям и заказчикам рассматривать конвейерные кассовые ленты в качестве надежного и эффективного рекламного носителя. Использование варианта размещения рекламы на конвейерных лентах в форме стикеров, как правило, приводило к быстрому износу и отслоению материала от поверхности, следовательно -  к повышенным затратам по обслуживанию и замене, и в результате, к отказу от применения. При этом реклама, размещенная  на конвейерных лентах, позволяет посетителям торговой точки за счет длительного визуального контакта и расположения носителя  заметить и хорошо рассмотреть рекламное обращение. 

В ближайшее время носитель будет включен в прайс сети Metro C&C.

«С учетом того, что количество носителей в кассовой зоне магазинов Metro C&C достаточно ограничено, на данный вид рекламы мы ожидаем достаточно высокий спрос. Речь идет  как о тех рекламодателях, чья выкладка находится в прикассовой зоне торгового центра, так и об остальных поставщиках сети» - комментирует руководитель Indoor департамента ГК BeeTL Сергей Гургенидзе.

Просмотров: 4159 Назад к списку
-->