Новостная лента

24.05.2024

Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году

Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.

далее... 20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... Все новости

Новый рекламный indoor носитель может появиться в торговой сети Metro Cash and Carry

26.04.2013
Рекламное агентство BEETL совместно с компанией Rail Media осуществили тестовое размещение рекламы на конвейерных кассовых лентах в одном из торговых центров сети Metro Cash and Carry.

1

В качестве материала использовалась специальная полиуретановая пленка Conveyor Belt Media с защитной ламинацией. Для нанесения использовался способ формирования непрерывной ленты с 1 стыком.

Срок размещения составил 35 дней. Режим работы магазина – круглосуточный. В качестве испытания были выбраны конвейерные кассовые ленты, на которые приходится максимальная нагрузка внутри торговой точки. В течение срока специалисты компании Rail Media осуществляли постоянный контроль над состоянием рекламного носителя,  учитывая повышенную  нагрузку на материал со стороны упаковок с продуктами  в соответствии  с мелкооптовой формой торговли.

Результаты тестирования показали, что за время размещения материал Conveyor Belt Media полностью сохранил свой внешний вид. Не было зафиксировано ни одного поврежденного участка. Стыки на лентах ни разу не ремонтировались за весь срок эксплуатации. После снятия материала на поверхности конвейерных кассовых лент не осталось никаких следов. По мнению специалистов Rail Media непрерывное использование Conveyor Belt Media даже в условиях Metro Cash and Carry возможно на срок до 2-х месяцев при правильном соблюдении всех технических условий. 

Технология и материал Conveyor Belt Media позволяет розничным торговым сетям и заказчикам рассматривать конвейерные кассовые ленты в качестве надежного и эффективного рекламного носителя. Использование варианта размещения рекламы на конвейерных лентах в форме стикеров, как правило, приводило к быстрому износу и отслоению материала от поверхности, следовательно -  к повышенным затратам по обслуживанию и замене, и в результате, к отказу от применения. При этом реклама, размещенная  на конвейерных лентах, позволяет посетителям торговой точки за счет длительного визуального контакта и расположения носителя  заметить и хорошо рассмотреть рекламное обращение. 

В ближайшее время носитель будет включен в прайс сети Metro C&C.

«С учетом того, что количество носителей в кассовой зоне магазинов Metro C&C достаточно ограничено, на данный вид рекламы мы ожидаем достаточно высокий спрос. Речь идет  как о тех рекламодателях, чья выкладка находится в прикассовой зоне торгового центра, так и об остальных поставщиках сети» - комментирует руководитель Indoor департамента ГК BeeTL Сергей Гургенидзе.

Просмотров: 4058 Назад к списку
-->