Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Секция Indoor АКАР приступила к разработке методологии

30.09.2019
Методология призвана определить benchmarks результатов рекламной кампании по каждому сегменту indoor-рекламы.

1
Отсутствие прозрачной post campaign аналитики эффективности рекламной кампании с использованием indoor инвентаря делает данный канал продвижения менее привлекательным для рекламодателей. Поэтому участники рабочей группы секции Indoor АКАР приступили к разработке методологии определения benchmarks результатов рекламной кампании по каждому сегменту indoor-рекламы.
2
Исследование будет проводиться путем опроса участников рынка по результатам проведенных рекламных акций. Первый этап - опрос респондентов, будет запущен в начале октября после доработки анкет. На встрече участниками было принято решение, что исследование проведет агентство Vision.
3
Участники: Владимир Артамонов, исполнительный директор Video Contact; Юлия Асмолова, Чистый Город; Баринова Кристина, Spectrium; Копытин Кирилл, Head of Indoor Department R!evolution; Краснов Игорь, управляющий директор MAXMEDIAGROUP; Лесничая Зинаида, Spectrium; Лисаева Алла, руководитель отдела маркетинга Чистый Город; Татьяна Неткачева, рекламное агентство HEAD MADE; Санталова Алёна, руководитель отдела видеорекламы AMC Групп; Валерия Ткач, генеральный директор исслеловательского агентства Vision; Шипова Светлана, руководитель отдела продаж Эфир.

Просмотров: 750 Назад к списку
-->