Новостная лента

29.05.2020

Потребители хотят, чтобы бренды говорили о возвращении к нормальной жизни в рекламе

Пользователи в нескольких странах, включая США, хотели бы, чтобы бренды говорили о своих усилиях помочь людям вернуться к нормальной жизни после коронавируса.

далее... 28.05.2020

Роспотребнадзор выпустил рекомендации по работе кинотеатров

Зрителей в кинотеатрах рассадят через метр, попкорн будут продавать через автоматы.

далее... 25.05.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 22.05.2020

«COVID-19. Как меняются потребители?»

Nielsen: Более 83% европейцев считают, что влияние COVID-19 сохранится до 12 месяцев.

далее... 22.05.2020

Станция подзарядки электромобилей привлекают рекламщиков

Американская компания Screenvision Media, предоставляющая комплексные рекламные услуги в кинотеатрах, сильно пострадала от закрытия большинства мест кинопроката.

далее... Все новости

OOH-реклама стала доступна всем рекламодателям Директа

02.10.2019
«Яндекс.Директ» открыл доступ к DOOH и indoor-рекламе всем рекламодателям.

1
Ранее такая реклама была доступна лишь запросу. Теперь цифровую наружную и indoor-рекламу можно запустить в медийной кампании, выбрав тип объявлений «Наружная реклама» или «Реклама в помещениях» соответственно. Показ можно откорректировать по времени и погоде. Реклама доступна с оплатой тысячи OTS.

Также «Яндекс» запустил продажу DOOH в Нижнем Новгороде и Казани. Готовится запуск DOOH в Санкт-Петербурге и Краснодаре.

Максим Акиньшин, специалист по контекстной рекламе MediaGuru: «Наружная и indoor-реклама подойдет тем рекламодателям:
- кому нужны показы в максимально возможном количестве мест, как альтернатива или дополнение рекламы на ТВ (или иной другой охватной рекламы);
- кто хочет повысить осведомленность о бренде в определенном районе среди аудитории с нужными возрастом и полом.
Собрать тех, кто видел рекламу, и отследить эффективность рекламы почти невозможно, но доступен просмотр динамики общего интереса или узнаваемости после показа рекламы. Рекламные кампании крупных клиентов чаще всего проводятся в комплексе, поэтому выделить влияние именно этого канала нельзя.
Наружная и indoor-реклама — противоречивый инструмент. В комплексе может дать определенный прирост к узнаваемости. При этом рекламодателю важно подготовить понятное видео, в котором коротко и очевидно будет изложена концепция продукта».

Источник: searchengines.ru

Просмотров: 184 Назад к списку
-->