Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

OOH-реклама стала доступна всем рекламодателям Директа

02.10.2019
«Яндекс.Директ» открыл доступ к DOOH и indoor-рекламе всем рекламодателям.

1
Ранее такая реклама была доступна лишь запросу. Теперь цифровую наружную и indoor-рекламу можно запустить в медийной кампании, выбрав тип объявлений «Наружная реклама» или «Реклама в помещениях» соответственно. Показ можно откорректировать по времени и погоде. Реклама доступна с оплатой тысячи OTS.

Также «Яндекс» запустил продажу DOOH в Нижнем Новгороде и Казани. Готовится запуск DOOH в Санкт-Петербурге и Краснодаре.

Максим Акиньшин, специалист по контекстной рекламе MediaGuru: «Наружная и indoor-реклама подойдет тем рекламодателям:
- кому нужны показы в максимально возможном количестве мест, как альтернатива или дополнение рекламы на ТВ (или иной другой охватной рекламы);
- кто хочет повысить осведомленность о бренде в определенном районе среди аудитории с нужными возрастом и полом.
Собрать тех, кто видел рекламу, и отследить эффективность рекламы почти невозможно, но доступен просмотр динамики общего интереса или узнаваемости после показа рекламы. Рекламные кампании крупных клиентов чаще всего проводятся в комплексе, поэтому выделить влияние именно этого канала нельзя.
Наружная и indoor-реклама — противоречивый инструмент. В комплексе может дать определенный прирост к узнаваемости. При этом рекламодателю важно подготовить понятное видео, в котором коротко и очевидно будет изложена концепция продукта».

Источник: searchengines.ru

Просмотров: 755 Назад к списку
-->