Новостная лента

12.04.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 09.04.2021

"Каннские львы" пройдут в 2021 году в онлайн-формате

Организаторы уточнили, что для участия в онлайн-фестивале необходимо приобрести цифровой пропуск стоимостью €249.

далее... 08.04.2021

Новый алгоритм позволяет анализировать эмоциональное и физиологическое состояние человека

Сотрудники Института искусственного интеллекта Университета Иннополис совместно со специалистами по информационной безопасности ИТ-вуза разработали уникальное программное обеспечение.

далее... 07.04.2021

Cекция Indoor АКАР продолжает работу

7 апреля в онлайн-формате пройдет заседание рабочей группы секции Indoor.

далее... 06.04.2021

Рекламный тендер: «Динамо» в поиске партнёров

Стоимость размещения наружной, транзитной и indoor-рекламы («Городской квартал «ВТБ Арена парк», ТЦ «Арена плаза») составит почти 177,7 млн руб.

далее... Все новости

OOH-реклама стала доступна всем рекламодателям Директа

02.10.2019
«Яндекс.Директ» открыл доступ к DOOH и indoor-рекламе всем рекламодателям.

1
Ранее такая реклама была доступна лишь запросу. Теперь цифровую наружную и indoor-рекламу можно запустить в медийной кампании, выбрав тип объявлений «Наружная реклама» или «Реклама в помещениях» соответственно. Показ можно откорректировать по времени и погоде. Реклама доступна с оплатой тысячи OTS.

Также «Яндекс» запустил продажу DOOH в Нижнем Новгороде и Казани. Готовится запуск DOOH в Санкт-Петербурге и Краснодаре.

Максим Акиньшин, специалист по контекстной рекламе MediaGuru: «Наружная и indoor-реклама подойдет тем рекламодателям:
- кому нужны показы в максимально возможном количестве мест, как альтернатива или дополнение рекламы на ТВ (или иной другой охватной рекламы);
- кто хочет повысить осведомленность о бренде в определенном районе среди аудитории с нужными возрастом и полом.
Собрать тех, кто видел рекламу, и отследить эффективность рекламы почти невозможно, но доступен просмотр динамики общего интереса или узнаваемости после показа рекламы. Рекламные кампании крупных клиентов чаще всего проводятся в комплексе, поэтому выделить влияние именно этого канала нельзя.
Наружная и indoor-реклама — противоречивый инструмент. В комплексе может дать определенный прирост к узнаваемости. При этом рекламодателю важно подготовить понятное видео, в котором коротко и очевидно будет изложена концепция продукта».

Источник: searchengines.ru

Просмотров: 324 Назад к списку
-->