Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

NEBO.digital расширяет сеть медианосителей

01.10.2019
Рекламный оператор NEBO.digital и компания MediaTop подписали договор о стратегическом партнерстве.

С сентября 2019 года NEBO.digital размещает рекламу по запросу на всей сети видеоэкранов в точках beauty-индустрии (салонах красоты). Теперь при планировании рекламной кампании рекламодатель может охватить уникальную аудиторию и увеличить частоту контактов.

Всего в сеть входят 903 салона красоты, из которых 856 салонов находится в Москве и 47 – в Подмосковье. Салоны подразделяются на категории: «Лайт», «Медиум», «Премиум» и «Барбершопы», в зависимости от среднего чека салона и предоставляемых услуг.

На данный момент подключено более 2,5 тыс. видеоэкранов, которые интегрированы в зеркала таким образом, что посетитель находится в непосредственной близости к монитору сидя в кресле у мастера.
1
Отсутствие рекламного шума позволяет клиенту концентрироваться на рекламном сообщении, что является главным преимуществом в пользу данного формата. Кроме того, развлекательный видеоконтент обладает вовлекающим эффектом. Во время посещения салона клиент смотрит интересные видео, которые дополняются рекламными блоками. Ролики встроены таким образом, что не воспринимаются как реклама и посетитель относится положительно к такому сообщению. Кроме того, в креативе нет ограничений таких, как например в наружной рекламе и мы не отвлекаем автомобилиста за рулем. Есть возможность эмоциональной подачи истории и оживления визуального образа.
2
В развлекательный контент входят двадцать восемь рубрик, среди которых интересные факты о животных, о планете, о науке, рецепты, мода, история, искусство, афоризмы, кино, путешествия и другие. Среднее время посещения салона красоты составляет до 40 минут. При этом ежедневное количество контактов по всей сети может достигать до 200 тысяч человек.
3
Наибольшее количество видеоэкранов сосредоточено в Москве, остальная часть охватывает города ближайшего Подмосковья: Королев, Котельники, Красногорск, Люберцы, Реутов, Пушкино, Мытищи, Лобня, Троицк, Химки и Долгопрудный.

Посетителями салонов красоты являются преимущественно женщины, из которых 58% в возрасте от 25 до 34 лет, 17% в возрасте от 18 до 24 лет, 16% в возрасте от 35 до 44 лет. Если рекламодателю нужно охватить только мужскую аудиторию, то есть возможность таргетинга только на барбершопы.

«В салонах красоты можно найти уникальную аудиторию, а самое главное у посетителя нет возможности выключить рекламу. Мы не собираемся останавливаться и планируем расширять сеть партнёров», – отмечает коммерческий директор NEBO.digital Вероника Бордунова.

Первый имиджевый проект на видеоэкранах в салонах был осуществлён в поддержку конференции ALMA_conf. Мероприятие организовано Российской ассоциацией электронных коммуникаций (РАЭК), компанией ALMAMAT и Сколково, чтобы привлечь внимание женщин к IT-отрасли в России.
4
«Рекламная кампания носила имиджевый характер и стала ярким дополнением продвижения данного мероприятия в сплите», – говорит Екатерина Демкина, PR-директор РАЭК.

Цель рекламной кампании – охватить женскую аудиторию в возрасте от 25 лет. Был осуществлён таргетинг на салоны категории «Медиум» и «Премиум», и рекламная кампания достигла своих целей. Экраны в салонах красоты послужили эффективным медиаканалом, так как женщины являются главной целевой аудиторией салонов красоты.

Также благодаря уникальной технологии Face Recognition, которая определяет наличие человека перед экраном можно таргетировать аудиторию по возрасту и показывать рекламное сообщение только женщинам от 35 лет и выше. Далее в режиме реального времени можно делать таргетинг именно под целевую аудиторию, а также управлять частотой показа рекламы одному клиенту.

Просмотров: 919 Назад к списку
-->