Новостная лента
07.10.2024
Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.
далее...
24.09.2024
В центре Москвы на экране кинотеатра «Октябрь» появилась девушка на шпагате — оригинальный ход от МТС Юрент и Фитмост для анонса новой акции.
далее...
16.09.2024
Авиакомпания представила наружную рекламу с юмористическими слоганами, приоткрывающими завесу над комфортом ее бизнес-класса.
далее...
29.08.2024
Ко Дню бургера 22 августа Burger King в Британии запустил креативную кампанию, намекая на своё превосходство над McDonald's.
далее...
18.08.2024
KFC в Квебеке обыграл традицию массового переезда 1 июля, предложив бесплатные обеды в сети ресторанов всем, кто получил травму во время переезда.
далее...
Все новости
Indoor-реклама японского бренда в московских торговых центрах
25.04.2013
В честь своего третьего дня рождения в России японская марка молодежной одежды Uniqlo запустила в торговых центрах и в интернете необычную акцию, с помощью которой участники могли выигрывать призы и скидки.
В течение недели торговых центрах «Атриум» и «Мега Белая Дача» были установлены двухметровые инсталляции, работающие на основе технологии Kinect. Любому желающему предлагалось принять участие и заполучить заветные кубы. Игра вызвала невероятный интерес со стороны посетителей магазинов: за 9 дней акции в ней приняло участие 6000 человек, из которых 3000 получили свои подарки.
Видео: http://youtu.be/9CobhJ4nvV0
Аналогичный вариант игры запущен в Интернет и позволяет также выиграть подарки-купоны.
http://www.advmarket.ru/