Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Что происходит на рынке ООН-рекламы

20.09.2019
Редкие indoor площадки, например, ВУЗы растут на 15%, но в целом сегмент демонстрирует негативный тренд.

На этой неделе АКАР представил итоги первого полугодия на рынке рекламы. Сектор Out Of Home показал падение на 3%. Что стало причиной этого?
1
Транзитная реклама показывает положительную динамику +6%. Однако скромные, по сравнению с наружной рекламой, бюджеты не позволяют ей сильно повлиять на сегмент в целом. Наружная и Indoor-реклама упала на 3% и 6% соответственно. Хуже всего приходится рекламе в кинотеатрах — минус 16%.
1
Согласно данным AdMetrix, наружная реклама показывает падение на 3,1%. Это на полмиллиарда рублей меньше, чем в 2018 году. В регионах это падение заметнее всего — почти 9%. Только Москва показывает небольшой рост +2,7%. В плюс рынок тянет динамично растущий DOOH (+33% новых экранов в первом полугодии 2019 года в сравнении аналогичным периодом 2018 г.). Однако, это не компенсирует снижение объемов по регионам и статичным конструкциям. Медиафасады демонстрируют скромные +4,2%.

По транзитной рекламе, в целом, динамика положительная. Бюджеты на рекламу в метро увеличились на 30%. При этом реклама в петеребургском метро стагнирует, а существенный прирост дает московская подземка. Также растет доля рекламы в аэропортах +15%.

С рекламой на наземном транспорте ситуация так себе — этот сектор показывает падение на 23%. Причина — потеря инвентаря МосГорТранса.

Илья Шершуков, директор AdMetrix: «Снижение объёмов по Москве в основном связано с приостановкой размещений на инвентаре ГУП «Мосгортранс». Частично ситуацию компенсирует рост в Московской области. В Петербурге — положительная динамика. Прогнозируется рост в пределах 5% к концу года, но многое зависит от результатов четвертого квартала. В регионах ситуация практически на уровне прошлого года».

Indoor показывает падение на 6%. Редкие площадки, например, ВУЗы растут на 15%. Реклама в торговых и бизнес-центрах потеряла 15%-20%. Аналогичная ситуация и в кинотеатрах: бюджеты сократились на 16,3%.

В статье мы опирались на данные НАВК, AdMetrix. Их же учитывал АКАР при составлении своего отчета.

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 975 Назад к списку
-->