Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

В США начали отказываться от рекламы электронных сигарет

17.09.2019
Это связано со вспышкой заболеваний, которые могут быть спровоцированы их использованием.

1
Сразу три крупных американских медиахолдинга CBS, Viacom и WarnerMedia заявили об отказе от рекламы электронных сигарет в связи со вспышкой заболеваний, которые могут быть спровоцированы их использованием, сообщает издание The Verge.

«Изучив недавние сообщения о потенциально серьезных угрозах для здоровья, создаваемых электронными сигаретами, Viacom пересмотрел свою политику в отношении рекламы электронных сигарет и больше не будет показывать в эфире рекламные объявления в этой категории», — заявил представитель Viacom в своем заявлении.

С похожими объявлениями выступили представители CBS и WarnerMedia.

По данным Центра по контролю и профилактике заболеваний США (CDC), с 28 июня по 6 сентября на территории США было зарегистрировано более 450 неизвестного заболевания легких, которое может быть связано с использованием электронных сигарет. Один из пациентов скончался.

Органы здравоохранения пока не раскрывают подробностей, но продолжают расследование странных случаев. Точная причина болезни остается неизвестной, но предварительные данные указывают на воздействие химических веществ на легочные ткани.

Источник: rns.online

Просмотров: 643 Назад к списку
-->