Новостная лента

25.05.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 22.05.2020

«COVID-19. Как меняются потребители?»

Nielsen: Более 83% европейцев считают, что влияние COVID-19 сохранится до 12 месяцев.

далее... 22.05.2020

Станция подзарядки электромобилей привлекают рекламщиков

Американская компания Screenvision Media, предоставляющая комплексные рекламные услуги в кинотеатрах, сильно пострадала от закрытия большинства мест кинопроката.

далее... 21.05.2020

Медиа теряют рекламу

Во II квартале рекламные доходы всех медиа могут снизиться на 17%.

далее... 20.05.2020

Германия: новые ограничения рекламы табака

После того как в Европе запрещена продажа ментоловых сигарет, правительство Германии планирует следующие шаги в борьбе с курением.

далее... Все новости

Как компания единоросса зарабатывает на московских подъездах

12.09.2019
Компания «Реклама-в-дом» взыскала с кандидата в депутаты из-за предвыборных плакатов.

1
Зюзинский суд Москвы взыскал с незарегистрированного кандидата в депутаты Мосгордумы Константина Янкаускаса более 80 тысяч рублей по иску компании «Реклама-в-дом». Об этом сообщает «МБХ медиа» со ссылкой на самого политика.

По словам Янкаускаса, компания утверждает, что ей принадлежат информационные стенды на подъездах домов. Иск в суд они подали из-за того, что Янкаускас разместил на них предвыборные плакаты, в результате стенды были повреждены.

Янкаускас не знает, действительно ли были размещены его плакаты на стендах, так как в то время находился под арестом.

Компания подала иск в начале августа, когда он все еще отбывал арест, и заседание суда прошло без него. Янкаускас планирует подать апелляцию.

Издание отмечает, что компания «Реклама-в-дом» в 2015 году получила контракты от столичных управ на общую сумму 35,1 миллиона рублей. После этого она получила всего два подряда — от управ Хорошевского района и района Аэропорт.

Юрист Фонда борьбы с коррупцией Любовь Соболь в 2016 году обвинила «Рекламу-в-дом» и еще две компании в сговоре. Она отметила, что «Реклама-в-дом» и «Горжилсервис» контролируются одними и теми же людьми — Еленой Жук, Павлом Брендиным и Юрием Пшевечерским. При этом вторая фирма, по ее словам, является номинальной. Третья компания — «Чистый город М» — на тот момент принадлежала советнику зампреда Мосгордумы Петру Ивановскому, следует из текста.

Источник: tvrain.ru

Просмотров: 340 Назад к списку
-->