Новостная лента

16.09.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 13.09.2019

«Сила бренда: Объединяем онлайн и оффлайн маркетинг в торговом центре»

Форум входит в серию крупных (150+ участников) интерактивных мероприятий Российского Совета Торговых Центров (РСТЦ).

далее... 12.09.2019

Как компания единоросса зарабатывает на московских подъездах

Компания «Реклама-в-дом» взыскала с кандидата в депутаты из-за предвыборных плакатов.

далее... 11.09.2019

В ФАС предложили смягчить ограничения на рекламу пива

В России следует ослабить запреты и ограничения на рекламу пива.

далее... 10.09.2019

В кинотеатрах начнут показывать социальную рекламу

Минкультуры, МВД и Российскому Союзу страховщиков поручили организовать в кинотеатрах показ социальной рекламы по безопасности дорожного движения.

далее... Все новости

«Почта России» запустит торговую онлайн-площадку

06.09.2019
«Почта России» и японская компания Itsumo запустят электронную торговую площадку, на которой будут продаваться товары из Японии.

1
Проект планируется реализовать уже в ноябре 2019 года в рамках меморандума, который стороны заключили на полях Восточного экономического форума во Владивостоке.

В рамках договоренностей «Почта России» берет на себя обязанности по рекламе и продвижению японских товаров, а также доставке заказов, отправленных из Японии международной почтой.

Японская сторона будет отвечать за формирование заказов и отправку товаров в Россию. Кроме того, компания Itsumo будет предоставлять всю информацию о продуктах, представленных в онлайн-магазине, а также заниматься рекламой и маркетингом.

Источник: rg.ru

Просмотров: 49 Назад к списку
-->