Новостная лента

29.06.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 26.06.2020

Outsmart и IPA опубликовали OpenDirect (OOH)

Британская ассоциация участников рынка out of home рекламы Outsmart и объединение британских рекламных агентств IPA опубликовали стандарт торговли OOH инвентарем по модели Programmatic Direct — OpenDirect (OOH) 1.5.1.

далее... 25.06.2020

Эксперты дали прогноз по потерям российских кинотеатров из-за пандемии

Прямые потери российских кинотеатров из-за пандемии коронавируса в России могут составить 48 млрд руб., сообщила аналитическая компания Neva Research.

далее... 24.06.2020

«Киномакс» оштрафовали за рекламу с обнаженной женщиной и козлом

Арбитражный суд Рязани в очередной раз рассмотрел вопрос, связанный с нарушением законодательства, которое выявили в рекламе АО «Киномакс».

далее... 23.06.2020

Компании потратили миллиард долларов на рекламу сладких и энергетических напитков

Компании по производству напитков потратили свыше $1 млрд на рекламу сладких и энергетических напитков в 2018 году, что на 26% больше по сравнению с 2013 годом, согласно отчету Sugary Drinks FACTS 2020.

далее... Все новости

«Почта России» запустит торговую онлайн-площадку

06.09.2019
«Почта России» и японская компания Itsumo запустят электронную торговую площадку, на которой будут продаваться товары из Японии.

1
Проект планируется реализовать уже в ноябре 2019 года в рамках меморандума, который стороны заключили на полях Восточного экономического форума во Владивостоке.

В рамках договоренностей «Почта России» берет на себя обязанности по рекламе и продвижению японских товаров, а также доставке заказов, отправленных из Японии международной почтой.

Японская сторона будет отвечать за формирование заказов и отправку товаров в Россию. Кроме того, компания Itsumo будет предоставлять всю информацию о продуктах, представленных в онлайн-магазине, а также заниматься рекламой и маркетингом.

Источник: rg.ru

Просмотров: 217 Назад к списку
-->