Новостная лента

29.06.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 26.06.2020

Outsmart и IPA опубликовали OpenDirect (OOH)

Британская ассоциация участников рынка out of home рекламы Outsmart и объединение британских рекламных агентств IPA опубликовали стандарт торговли OOH инвентарем по модели Programmatic Direct — OpenDirect (OOH) 1.5.1.

далее... 25.06.2020

Эксперты дали прогноз по потерям российских кинотеатров из-за пандемии

Прямые потери российских кинотеатров из-за пандемии коронавируса в России могут составить 48 млрд руб., сообщила аналитическая компания Neva Research.

далее... 24.06.2020

«Киномакс» оштрафовали за рекламу с обнаженной женщиной и козлом

Арбитражный суд Рязани в очередной раз рассмотрел вопрос, связанный с нарушением законодательства, которое выявили в рекламе АО «Киномакс».

далее... 23.06.2020

Компании потратили миллиард долларов на рекламу сладких и энергетических напитков

Компании по производству напитков потратили свыше $1 млрд на рекламу сладких и энергетических напитков в 2018 году, что на 26% больше по сравнению с 2013 годом, согласно отчету Sugary Drinks FACTS 2020.

далее... Все новости

Как работает «умный салон» в самолётах Airbus

05.09.2019
Салон самолета A350 поражает широкими рекламными возможностями.

1
Компания Airbus представила на прошедшем авиасалоне МАКС-2019 свой авиалайнер A350 оборудованный системой Airbus Connected Experience.

«Умные кресла» имеет два датчика, контролирующие ремни безопасности и механизмы наклона спинки. Благодаря этому бортпроводники на своих планшетах Microsoft Surface могут видеть состояние каждого кресла пассажира. Стандартная при взлете, посадке и турбулентности процедура пристегивания ремней и установка кресел в вертикальное положение теперь становится быстрой и удобной.

Управление шторками иллюминаторов, температурой и освещением в салоне, вызовами пассажиров и даже очередью в туалет, также управляется через планшеты бортпроводников. Кроме того, пассажир может со своего мобильного устройства занимать электронную очередь в туалет, чтобы не стоять в проходе: когда уборная освободится, ему придет уведомление.

Еще одна интересная новинка - специальные проекторы, формирующие панорамное изображение на багажных полках в салоне. Здесь может выводиться информация о полете или экипаже, транслироваться изображение с внешних камер самолета или размещаться реклама.

Также заметным рекламным носителем является большой экран, который расположен на входе в самолет. На экране можно получить информацию о специальных предложениях от «скайшопа» или горячем питании на борту. Еду и напитки можно тоже заказывать со своего смартфона или планшета. «Умная кухня» с RFID-метками на тележках и касалетках информирует бортпроводников об остатках определенных порций и месте их хранения.

Источник: frequentflyers.ru

Просмотров: 229 Назад к списку
-->