Новостная лента

16.09.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 13.09.2019

«Сила бренда: Объединяем онлайн и оффлайн маркетинг в торговом центре»

Форум входит в серию крупных (150+ участников) интерактивных мероприятий Российского Совета Торговых Центров (РСТЦ).

далее... 12.09.2019

Как компания единоросса зарабатывает на московских подъездах

Компания «Реклама-в-дом» взыскала с кандидата в депутаты из-за предвыборных плакатов.

далее... 11.09.2019

В ФАС предложили смягчить ограничения на рекламу пива

В России следует ослабить запреты и ограничения на рекламу пива.

далее... 10.09.2019

В кинотеатрах начнут показывать социальную рекламу

Минкультуры, МВД и Российскому Союзу страховщиков поручили организовать в кинотеатрах показ социальной рекламы по безопасности дорожного движения.

далее... Все новости

Футуристическая уличная мебель

04.09.2019
В Сан-Франциско могут появиться туалеты с рециркуляцией дождевой воды.

Американская архитектурная компания «Smith Group» планирует выиграть конкурс на разработку для города Сан-Франциско полезного городского объекта, который объединяет в себе торговый автомат и туалет, использующий дождевую воду для очистки и полива растения на зеленой крыше.
1
Конкурс был организован департаментом общественных работ Сан-Франциско, который планирует заменить городские уличные туалеты, выполненные в парижском стиле на новые, которые будут больше соответствовать эстетике Кремниевой долины.
1
Концепция «AmeniTREES» компании «Smith Group» подходит по всем требованиям, предлагая изогнутые стеклянные и металлические конструкции, которые можно использовать в качестве туалета или торгового автомата.

Обе концепции имеют посадочные крыши с зелеными насаждениями и систему рециркуляции воды, которая собирает дождевую воду, чтобы в дальнейшем использовать ее для очистки туалета и полива растений. Встроенные торговые автоматы могут открываться для отображения ассортимента товаров или использовать фасад в качестве статических или динамических информационно-рекламных дисплеев.

Несмотря на сложность формы конструкций, инженеры «Smith Group» заявляют, что их легко производить и обслуживать: «Уникальная скульптурная форма павильонов создает ощущение сложности, но комплект сборки деталей прост, он состоит из повторяющихся и вращающихся панелей».

Перевод: «Киосксофт»

Источник: smithgroup.com

Просмотров: 30 Назад к списку
-->