Новостная лента

29.06.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 26.06.2020

Outsmart и IPA опубликовали OpenDirect (OOH)

Британская ассоциация участников рынка out of home рекламы Outsmart и объединение британских рекламных агентств IPA опубликовали стандарт торговли OOH инвентарем по модели Programmatic Direct — OpenDirect (OOH) 1.5.1.

далее... 25.06.2020

Эксперты дали прогноз по потерям российских кинотеатров из-за пандемии

Прямые потери российских кинотеатров из-за пандемии коронавируса в России могут составить 48 млрд руб., сообщила аналитическая компания Neva Research.

далее... 24.06.2020

«Киномакс» оштрафовали за рекламу с обнаженной женщиной и козлом

Арбитражный суд Рязани в очередной раз рассмотрел вопрос, связанный с нарушением законодательства, которое выявили в рекламе АО «Киномакс».

далее... 23.06.2020

Компании потратили миллиард долларов на рекламу сладких и энергетических напитков

Компании по производству напитков потратили свыше $1 млрд на рекламу сладких и энергетических напитков в 2018 году, что на 26% больше по сравнению с 2013 годом, согласно отчету Sugary Drinks FACTS 2020.

далее... Все новости

Футуристическая уличная мебель

04.09.2019
В Сан-Франциско могут появиться туалеты с рециркуляцией дождевой воды.

Американская архитектурная компания «Smith Group» планирует выиграть конкурс на разработку для города Сан-Франциско полезного городского объекта, который объединяет в себе торговый автомат и туалет, использующий дождевую воду для очистки и полива растения на зеленой крыше.
1
Конкурс был организован департаментом общественных работ Сан-Франциско, который планирует заменить городские уличные туалеты, выполненные в парижском стиле на новые, которые будут больше соответствовать эстетике Кремниевой долины.
1
Концепция «AmeniTREES» компании «Smith Group» подходит по всем требованиям, предлагая изогнутые стеклянные и металлические конструкции, которые можно использовать в качестве туалета или торгового автомата.

Обе концепции имеют посадочные крыши с зелеными насаждениями и систему рециркуляции воды, которая собирает дождевую воду, чтобы в дальнейшем использовать ее для очистки туалета и полива растений. Встроенные торговые автоматы могут открываться для отображения ассортимента товаров или использовать фасад в качестве статических или динамических информационно-рекламных дисплеев.

Несмотря на сложность формы конструкций, инженеры «Smith Group» заявляют, что их легко производить и обслуживать: «Уникальная скульптурная форма павильонов создает ощущение сложности, но комплект сборки деталей прост, он состоит из повторяющихся и вращающихся панелей».

Перевод: «Киосксофт»

Источник: smithgroup.com

Просмотров: 223 Назад к списку
-->