Новостная лента

26.02.2020

ФАС начала расследование рекламы «Арбидола»

Служба ищет доказательства, что препарат «активен против коронавируса».

далее... 25.02.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 21.02.2020

NEC представила линейку широкоформатных дисплеев нового поколения

Компания NEC Display Solutions показала инновационные широкоформатные дисплеи нового поколения MESSAGE на выставке ISE 2020.

далее... 20.02.2020

Компания «ЛАНИТ Омни» запустила платформу для работы с клиентскими данными RightWay DMP

Компания «ЛАНИТ Омни» (входит в группу ЛАНИТ) выводит на рынок решение для управления данными клиентов RightWay Data Management Platform (DMP).

далее... 19.02.2020

Рейтинг качества услуг на рынке Out-of-Home 2019

Gallery и Russ Outdoor остаются лидерами сегмента.

далее... Все новости

В Китае хай-тек компании инвестируют в indoor-операторов

30.08.2019
Отвечая на запрос китайских брендов по охвату аудитории в домах среднего класса.

1
Вложение JD.com $141 млн в оператора лифтовой рекламы Xinchao Media Group — самый свежий пример того, как китайские технологические гиганты инвестируют в офлайн-коммуникацию. Девятью месяцами ранее $300 млн в эту компанию инвестировал другой техгигант — Baidu, Inc.

Рекламный инвентарь Xinchao насчитывает 700 тыс. экранов в почти сотне городов. Лидер рынка и главный конкурент компании — Focus Media. За спиной этого оператора также стоит мощный инвестор — Alibaba Group Holding Limited. В июле 2018 г. Focus Media получил от Alibaba $2,2 млрд. В 1-м квартале 2019 г. оператор контролировал рекламу в 2,75 млн лифтах.

Деньги JD. com помогут Xinchao охватить аудиторию в домах среднего класса в постоянно растущих городах второго и третьего уровней.

Основным направлением деятельности Focus Media была коммерческая недвижимость, однако благодаря тому, что качество «беловоротничковой» аудитории в жилых зданиях повышается, реклама в лифтах таких домов открывает перед Xinchao и клиентами компании огромные возможности.

По словам Чжана Цзисюэ, основателя и председателя правления Xinchao Media, объединение сильных сторон JD.com и его компании позволит замкнуть маркетинговый цикл traffic + transaction, поскольку офлайн-канал Xinchao служит «последней милей» для интернет бизнеса JD.com.

По данным WARC Adspend Database, расходы на out of home рекламу в Китае неуклонно растут с тех пор, как WARC начал их мониторить в 2003 году.

OOH-рекламу можно назвать «последним широковещательным медиа»: она обеспечивает быстрый и масштабный охват национальной аудитории, уступая в этом лишь телевидению. В Китае это особенно заметно в общей структуре рекламных затрат пищевой промышленности, где традиционно преобладает телевизионная реклама, усиливаемая коммуникацией в лифтах.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: warc.com

Просмотров: 298 Назад к списку
-->